Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
  Приближались майские праздники. Дачи у нас нет, а прозябать в столице несколько дней было, по меньшей мере, неприлично. Не долго думая, решаем организовать самостоятельную поездку из Москвы в Углич с ночевкой на своей собственной машине.

Автомаршрут из цикла "На машине по России".

Первым делом необходимо определиться, где заночевать. Вариантов не так много, это или гостиница в самом Угличе или какой-нибудь гостевой домик в окрестностях, желательно на берегу Волги. Поиски жилья начали приблизительно за месяц через интернет. Беглый обзор показал, что все приличные места под солнцем уже заняты. Пришлось углубиться в проблему более детально. Забегая вперед скажу, что, учитывая повышенный спрос на гостиницы, отели и гостевые дома в праздничные дни, например, на майские, мы старались искать жильё на много заранее. Как показывает наш опыт, нормальные места бронируются в таких случаях уже за пару месяцев.

Три дня активных поисков всё-таки находим небольшой и уютный гостевой дом с названием «Модявино» в 18 км от Углича. Созваниваемся и договариваемся о заселении 3 мая из расчета, что в середине праздников трафик от Москвы до Углича будет значительно меньше. Расстояние от нашего городка Видное до Углича по карте 260 км.  Расчетное время в пути предварительно показывало 3,5 часа. Экипаж – два человека, я и моя жена.
   Заранее с вечера заливаю полный бак в свой «Suzuki», из продуктов берем в дорогу только бутерброды и воду. Это всё, что нам нужно. Разумеется фотоаппарат, удочки и навигатор. У меня обычный не дорогой «пролоджи» с картой от «Новител». Живем мы в городе Видное, поэтому до Ярославского шоссе по любому нужно ехать через МКАД, чего я больше всего и опасался. Так оно и вышло. Стартовали мы в 6.00 и, не смотря на ранний час, съезд на Ярославку и дорога до Мытищ были плотно забиты. Средняя скорость от МКАД до Королева было примерно 5 км/час. Такое впечатление, что пробки на этом маршруте не рассасываются никогда, ни в будни, ни в выходные. Если поедете по этому маршруту, закладывайте время по больше. Так мы потеряли приблизительно час в этом нашем путешествии в Углич на машине.
   После Сергиева Посада пару раз плелись из-за ремонта дороги, приходилось двигаться по одной полосе. В итоге в Углич на машине мы прибыли только к обеду, точнее, к 13.00. При этом на маршруте у нас было всего две санитарные остановки. По началу строили наш маршрут на машине в Углич с расчетом заехать в городок Калязин на берегу Угличского водохранилища, но из-за толкотни на дороге, из-за её ремонта, решили это сделать на обратном пути т.к. опасались не успеть. Кстати, расчетное время прибытия в гостевой домик мы обговорили заранее по телефону и нас заверили, что можем приезжать в любое удобное время. Мы так и планировали, приехав в Углич, сначала просто погулять по городу, пообедать где-нибудь в ресторанчике и уже к вечеру заселяться в наш гостевой домик. По возможности рассчитывали осмотреть Угличский кремль и какие-нибудь церкви и соборы, а музеи и всё остальное оставить на следующий день. Таким образом, наша поездка в Углич на машине должна была получиться наиболее рачительной.
   Итак, въезжаем в город. Первым делом стали искать парковку. В Угличе проблем с этим нет, машину можно оставить на любой улице или возле Кремля, при условии, если нет запрещающих знаков. Что мы и сделали. Возле здания администрации есть большая, правда, не асфальтированная, стоянка. Машина на виду, удобно дойти пешком до главных достопримечательностей и свободные места всегда есть.
   Первым делом решили пообедать. Далеко ходить не пришлось, тут же возле Угличского кремля находится ресторан «Русская усадьба», о нём мы прочли в интернете. По виду действительно усадьба, столики установлены прямо на улице, видимо летом тут приятно посидеть на свежем воздухе, но на дворе май месяц и народ обедал внутри. Ресторан приличный и покормили нас вкусно, претензий нет, только счет пришлось долго ждать, а потом ещё и сдачу минут пятнадцать не приносили. Так бы ничего, но мы торопились погулять и посмотреть город. Кстати, нам очень повезло с погодой, светило солнце. Очень много зависит от погоды, потому как, если бы шел дождь, мы вряд ли так погуляли бы.

На улицах Углича.

Угличский кремль. Находится в центре города. Нам очень хотелось увидеть наяву церковь Дмитрия на крови. Потрясающее сооружение к тому же настоящая наша русская история. Более подробно о тех событиях можно почитать в инете или в книжках, я специально не буду пересказывать, кому интересно, тот прочтет. Затем зашли в собор Спаса Преображения и погуляли вокруг. Место очень интересное, пропитанное русской историей, мы такое любим. Те, кто соберется в Углич на машине или самостоятельно общественным транспортом, настоятельно рекомендую почитать историю тех событий, которые здесь происходили, как и за что убили царевича Дмитрия и что вообще творилось на Руси в те годы. В противном случае поездка будет не полной и не интересной. Знать историю своей страны всё-таки надо, а именно в Угличе она наиболее яркая и трагическая.

Угличский Кремль.

Церковь царевича Дмитрия на крови

После посещения Угличского кремля мы зашли в музей городского быта. Он находится тут же на площади перед собором Спаса Преображения.

Музей городского быта.

Угличский кремль

Время близилось к вечеру и мы ещё заглянули в музей тюремного искусства, он находится на одной улице с рестораном «Русская усадьба» на улице Ольги Бергольц. Экспонаты конечно производят впечатления, но всё на любителя.
   Потом не долго прогулялись по центральной улице Углича которая называется Ярославская, заглянули в магазины. Цены не очень-то и отличаются он наших столичных. Вообще Углич произвел яркое впечатление. Городок компактный, не шумный и в меру чистый. Домики в основном одно и двухэтажные и старинные, очень красивые. Дороги хорошие, без ям и трещин, только бордюров вдоль них нет.

Угличская ГЭС

Нагулявшись по городу, возвращаемся на нашу парковку и отправляемся в наше «Медявино». Доехали быстро, наша «сузучка» отлично справилась с деревенской грунтовкой.
   Отдельно про гостевой домик «Медявино». Место потрясающее, будто в сказку попали.. Территория домика охраняемая и закрытая, посторонних нет, только персонал, который нам также на глаза не попадался. Было впечатление, что это наша собственная усадьба. Мы выспались так, как не удавалось за год. Ещё бы, чистый лесной воздух рядом с речкой, тишина, отличные кровати, тепло, ну просто райское место, словами не передать.
   Вечером, когда приехали, устроили на природе шашлыки, выпили бутылочку вина на природе, на следующий день спали до естественного пробуждения, которое наступило только часов в 12. У нас домик был оплачен только за одни сутки, о чем мы очень пожалели, надо было хотя бы на пару ночей остаться. Но кто ж знал, что нам так всё понравится. Я даже на рыбалку не сходил, всё проспал. Только вечером было немного прохладно. Люди, если вы не знаете, куда поехать на выходные или праздничные дни из Москвы, то смело езжайте в Углич на Волгу, отлично проведете время, сольётесь с природой и всё такое.

На следующий день поехали снова в Углич. Побывали в музее «Мифов и суеверий» и в музее «Русской водки».

Часов в 15 тронулись обратно домой, но с обязательным заездом в Калязин. Ехали по навигатору. По пути встречались заброшенные деревни и полуразвалившиеся домики вдоль дороги. Места чудные, вокруг сплошной лес, машин на дороге не много. А вот дорога местами как после бомбежки, больше 50 км/час разогнаться не получалось. Ехали по навигатору чисто по инерции, можно было и без него. По времени получилось что-то около двух часов из-за плохой дороги. Немного попетляли в окрестностях и выехали не совсем туда, куда планировали. Однако главную Калязинскую достопримечательность мы увидели, церковь посреди Волги.

Затопленная церковь

Далее уже без остановок устремились домой и прибыли только к полуночи. И всё из-за пробок в районе Мытищи на МКАДе.
   Что посмотреть и куда сходить в Угличе:
1. Музей «Легенды Углича», адрес: ул. Спасская, д. 2.
2. Музей «Мифов и суеверий». Частный музей, находится по адресу: ул. 9-го Января, 40.
3. Музей «тюремного искусства», адрес: ул. Ольги Бергольц, ½.
4. Музей «Городского быта», адрес: Успенская пл., 5.