Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
Повезло с погодой в поездке, все четыре дня светило солнце и было даже жарко, температура под +30. Прогноз из интернета на время поездки в Санкт-Петербург не оправдался, хотя прогноз на дни пребывания и показывал переменную облачность, времена дождь и не выше +22. Не верьте метеопрогнозам!

Питер – это такой город, куда можно ездить бесконечное число раз и каждый раз открывать что-то новое.
Самолет в Пулково прибыл без задержки. До гостиницы ехали на 39-м автобусе и метро. Отель выбрали тот же, что в нашу предыдущую поездку, называется он «У Эрмитажа», расположен на пересечении набережной Мойки и Невского проспекта.

Наша гостиница в таком характерном питерском дворике. Дворик тупиковый, не то, что раньше, где проходы знали только местные жители.

Вид из окна гостиницы. Выходишь через ворота и попадаешь сразу на набережную Фонтанки, а напротив знаменитое легендарное кафе "Вольфа и Беранже", где любил бывать весь питерский бомонд и откуда А.С. Пушкин отправился на дуэль.

Кафе "Вольф и Беранже". А ещё здесь подают уникальное блюда - запеченое яблоко в сахаре, которое очень любил Наше всё.

Этот отель был выбран вторично из-за удобного расположения, все главные достопримечательности рядом, а метро в 5 минутах ходьбы. Однако, в этот раз нас подстерегала засада. Дело в том, что на приотельной территории проводился ремонт коммуникаций и ворота во двор были открыты и доступны всем гулящим пьяным питерским компаниям, которые всю ночь под нашими окнами пили, орали и матерились. Вот такие вот были издержки в эту поездку.
В Питер прилетели вечером, поэтому в оставшееся время ограничились ужином в ближайшем ресторанчике на Б. Конюшенной улице.

За три дня в Питере можно прекрасно отдохнуть, погулять и посетить некоторые достопримечательности, в основном те, которые не успели увидеть в предыдущую поездку.

На следующий день у нас была запланирована самостоятельная поездка в Кронштадт. На метро доезжаем до станции «Беговая» и пересаживаемся на автобус 101. Знатоки утверждают, что лучше и быстрее было бы ехать на автобусе 101Э, который отправляется от станции м. Старая деревня, потому, что это конечная и можно успеть занять свободные места. Ехать, примерно, минут пятьдесят. В Кронштадте мы первый раз и нам всё понравилось, но это отдельная история.

В Кронштадте брали экскурсию на кораблике к фортам. Час поплавали вокруг фортов и полюбовались окрестностями со стороны залива.

Самый знаменитый морской собор в Кронштадте

Вернувшись в Питер ближе к вечеру, мы оставшуюся часть дня посвятили прогулке по городу. Невский, Дворцовая площадь, Коломна и всё пешком. Получили огромное удовольствие. Скоро должен был пройти военно-морской парад в честь Дня ВМФ и на рейд в Неве уже начали подтягиваться военные корабли.

Вечер в этот день завершился в нашем любимом итальянском ресторанчике «Mario», что напротив Адмиралтейства.
На следующий день у нас была заказана индивидуальная автомобильная экскурсия в Выборге.

Дворик итальянского ресторанчика

В сам Выборг нам предстояло добираться самостоятельно на электричке и уже в городе нас встречал гид на своей машине. Экскурсию выбирали на сайте «Tripster», мы там часто экскурсии покупаем. В целом экскурсия понравилась, вот только гид попался скучный, без задора. Зато мы увидели все основные достопримечательности Выборга за короткий промежуток времени и смогли сориентироваться на местности.

Главная туристическая улица Выборга.

После обеда мы отправились знакомится с городом самостоятельно. Прогулялись по старинным средневековым улочкам, съели по брецелю и прикупили кофе в зёрнах, который в наших краях не продают.

Для информации: если соберетесь в Выборг самостоятельно на электричке, имейте в виду, что утром с Финляндского вокзала отправляются две электрички типа «Ласточка» (смотри расписание) и народ выстраивается на перроне минут за 30 до отправления, а это значит, что если прийти вовремя, то можно всю дорогу простоять. Такая же картина и в обратную сторону. И ещё, билеты покупайте туда и обратно сразу.

Третий день мы отправились бродить по улицам Питера, любуясь его очарованием. По пути нам попался Юсуповский дворец, и мы решили в нём побывать. Это то место, где был убит Гришка Распутин. Очень хотелось побывать с экскурсией, но её начало нужно было ждать полтора часа, и мы решили осмотреть дворец самостоятельно с аудиогидом. Тоже вариант, лучше, чем ничего. Во дворце поразил театр Юсуповых, красота необыкновенная.

Театр во дворце Юсуповых

Поразило количество морских прогулок по Питерским каналам. Экскурсии предлагают буквально на каждом углу. Кстати, очень рекомендую, с воды Питер выглядит совсем иначе.

Вечерами, а это вечер в Питере такой светлый, на полянке перед Исакиевским собором толпы народы, под каждым фонарём и кустом фотосессии.

Питерский Елисеевсий универсам. Внутри установлено механическое пианино, которое играет само посебе, без пианиста.

Набережная реки Мойка

Очень креативное место в Питере,называется Семимостье. Если встать на Пикалов мост, то с него видно семь мостов. Находится Семимостье возле Никольского морского собора в местечке Коломна.

Вечером снова пошли гулять на Дворцовую площадь, где слушали уличных музыкантов и разглядывали военные корабли с Дворцового моста.
Три дня пролетели незаметно.