Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ

Горнолыжный курорт. Андорра. Ля Массана.
Никогда раньше не приходилось кататься на горных лыжах. Всё получилось спонтанно и неожиданно. Собирались мы другом сначала просто Испанию посмотреть, но знакомая подсказала, что зимой туда лучше поехать с пользой, т.е. посмотреть и заодно на лыжах покататься. Мы подумали и решили, а почему бы нет? Заодно и кататься научимся.

Итак, мы решились. Андорра, горнолыжный курорт Ля Массана. Это километрах в тридцати от столицы Adorra La Vella. На курорт нас привезли из аэропорта Барселоны на микроавтобусе.

Первый вопрос, который возник в голове по прибытии к отелю, это «а где же снег, мы ведь на лыжах приехали кататься?». А снег оказался в горах, куда нас доставили на фуникулёре, в таких красных полукруглых кабинках. Но это было на следующий день, а пока мы расположились в отеле, приняли душ и даже успели на ужин. Номер у нас был «дабл». На ужине я, если честно, обожрался, потому, как душа давно просила свежих морепродуктов, а тут их было столько, что глаза разбегались. Интересно, в случае обжорства, горнолыжная страховка действует? Ну, да ладно, мы ведь здесь о лыжах говорим.

На следующий день Вадим  (мой друг, который уже имел некоторый опыт пользования горными лыжами в Андорре) потащил меня мерить и получать снаряжение. В Ля Массана, если ты приехал без своего снаряжения, его можно взять на прокат. Что мы и сделали. Ботинки для горных лыж мне подобрали не сразу, пришлось повозиться. Затем тебе подбирают лыжи и палки и вперед, в горы. Наконец, я  нацепил ботинки, получил эти самые лыжи с палками и мы отправились к фуникулеру. Купили билеты и вошли в кабинку.

Прокат лыж в Андорре в Ля Массана стоит что-то около 15 евро. Горнолыжных курортов в Андорре много и аренда лыж везде в основном стоит одинаково. Если брать на прокат горные лыжи в Андорре на пять дней, то стоить это будет около 80 евро. Имеется ввиду комплект с ботинками, палками и собственно, лыжами.

Я впервые поднимался на фуникулёре в горы Андорры, да и вообще в горах  впервые оказался. Красота необыкновенная. Здесь можно просто жить, а не только на горных лыжах кататься. Короче, засмотрелся я и не заметил, как пора уже было из кабинки выходить. Высота 2000 метров над уровнем моря. Дух аж захватило, как вокруг красиво. Ослепительные белоснежные горы, синее небо и на белом фоне черные точки. Это лыжники, несущиеся или просто катящиеся вниз.

Пока я пялился на горы, к нам подошла девушка в снаряжении, которая оказалась инструктором. Я почему-то сразу её пожалел, потому, что легче, наверное, научить корову кататься на коньках, чем меня съезжать на лыжах с горы. Я вообще последний раз в жизни лыжи одевал, когда мне лет пять было. Чтобы красиво кататься на лыжах в Андорре, как оказалось, тебя сначала должен обучить инструктор. Познакомились. Звали её Катя (такое популярное андоррское имя). Оказалось, что мы ещё не на месте. До трассы новичков нужно было ещё добираться. Меня прицепили к ленте и меня потащило куда-то на верх. Прикольно. Когда приехали, Катерина научила меня первому финту: съезжать с горки «плугом». Это когда лыжи внутрь и ты, таким образом, катишься с горки. Затем мы снова поднялись на очередном подъёмнике, только на этот раз на скамеечке. Минут пять поднимались и снова глаз не оторвать от окружающей красоты. Вокруг ёлки, лыжники и прекрасная инструктор. Нет, правда, я уже увлекся, мне всё очень нравилось. Еду и думаю, что катание на лыжах в Андорре я, во что бы то ни стоило, освою!  Далее Катерина меня ещё помучила. Не скажу, что я такой бестолковый, но мне так казалось, и было немного стыдно перед Катей, что не всё так сразу получается у меня. Но, она, видимо, и не с такими чайниками общалась, бедная. Терпение у неё удивительное. Ни разу на меня голос не повысила, хоть я и откровенную лажу вытворял, вместо катания. Терпеливо ждала, когда я падал и поднимался.

Наконец, часа через два я уже умел скатываться с горки самостоятельно, при этом даже не падая. Особенно понравилось скатываться, когда Катя сама ехала перед мной задом, а меня держала за руки и при этом говорила, что и как нужно делать и как при этом держать лыжи, ноги и палки.

Как пролетело время, я не заметил. Катя меня похвалила и попрощалась до следующего урока. Оказывается, мы с ней ещё увидимся. Здорово! Я остался один на один с Андоррскими горными трассами. Мне на минуту показалось, что я мастер класса по скоростному спуску. Минут двадцать я самостоятельно катался по небольшим горкам. Вроде, всё получается. Ура, я научился кататься на горных лыжах в Андорре!

Вечером за ужином так хотелось напиться от радости. Но, как сказали опытные горнолыжники, этого делать не стоит.
   На следующий день Катерина ещё почти час обучала меня приёмам скатывания с гор на лыжах и далее, я уже самостоятельно мог кататься (громко сказано) и подниматься на ленте на нужную горку. Мне выделили пологую горку, на которой я осваивал своё мастерство. К концу дня я уже спокойно мог спускаться зигзагом, вовремя останавливаться и вообще мне казалось, что я уже умею всё!

В перерывах между катанием, мы ходили в бар, где можно было посидеть отдохнуть и просто выпить чашечку кофе.
Так я впервые познакомился с горными лыжами и навсегда влюбился в этот чудесный  горнолыжный курорт Андорры.
   Приехав домой, мы купили огромную коробку конфет и дорогую бутылку шампанского нашей подруге, которая надоумила нас познакомиться с горными лыжами.