Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
   Об итальянском острове Капри я знала давно, и побывать на нём долгие годы для меня было мечтой. Мечтой неосуществимой. Но, видимо звёзды так сложились, что мечта сбылась. Отдыхая в Позитано мы решили самостоятельно сплавать на кораблике на Капри. Из Позитано плыть примерно минут сорок.

Здесь всё буквально пропитано роскошью и красотой. Таких красочных видов и пейзажей я не видела более нигде. Ничего удивительного, что здесь побывали все мировые знаменитости. Но, видимо, все они искусно маскировались, потому как мы ни одной звезды и знаменитости так и не встретили. А вот памятник Ленину и виллу М. Горького мы видели.

Цены в магазинах на острове Капри соответствуют уровню финансового состояния этих людей. Тоже самое относится и к ресторанам и отелям. Правда говорят, что при желании можно найти не дорогую гостиницу и виллу, но у нас такой цели не было, мы приехали на один день.

Город Капри

Фуникулёр на набережной. Отсюда в горы отправляется фуникулёр.

На верху. Это место, куда поднимаются все туристы на Капри.

Визитная карточка Капри

Узкие улочки Капри

По таким дорожкам богатые туристы ходят к своим виллам и аппатаментам. По Капри общественный транспорт не ходит, кроме такси

Виноград Капри в частном винограднике

Вид на залив

Тропинка

Цветущие кактусы на Капри

Три грации на Капри. Чисто случайно попали в кадр.

Небольшой ресторанчик

Центральная улица, где много бутиков и дорогих ресторанов

Из порта Марина Гранде на фуникулёре мы поднялись на вершину Монте-Соларо, в город, который так и называется Капри. Ещё есть Анакапри. Мы отправились гулять по улочкам, куда глаза глядят. Повсюду виллы и ресторанчики. В одном из таких ресторанчиков мы обедали. Цены оказались не такими высокими, как мы думали. Кстати, традиционное блюдо на Капри называется капрезо. Это салат с помидорами, сыром моцарелла и зеленью. Цвета белый, красный и зеленый, это цвета государственного флага Италии.

По Капри можно перемещаться на небольших автобусах или на такси. Мы гуляли пешком. Во-первых, так больше можно увидеть местного колорита, во-вторых, на автобусы в высокий сезон большие очереди. Ну а на такси для нас дорого, примерно 50 евро из Анакапри до порта. Кстати, совет, если соберетесь на Капри самостоятельно, выбирайте обувь лёгкую и ни в коем случае не каблуки. Мне лично было очень интересно понаблюдать, как здесь люди одеваются, а одеваются тут одновременно и шикарно и просто. Но все новинки моды углядеть реально. А если ещё походить по бутикам, которых тут великое множество, то и в Милан ехать не надо. Правда, цены, конечно, не реальные. Вроде вещица простенькая, а стоит от 500 евро и выше. Это касается не только одежды, но всего остального, например, сумочек или очков и шляпок.
   На Капри почти нет пляжей. Это и хорошо, так как мы не за этим ехали на Капри, нам важнее было увидеть те красоты и виды, от которых сходят с ума туристы со всего мира. Я теперь понимаю, почему их всех сюда так манит.

Такси на Капри. Отвезут куда скажете, всего не более 60 евро.

Местный автобус

По большому счету одного дня на Капри мало, всё осмотреть и сфотографировать по минимуму нужно хотя бы пару дней. Но у нас был всего один день. Сейчас вот жалею, что так вышло, вполне можно было найти гостиницу на одну ночь. Очень интересна прогулка на катере вокруг острова с заплывом в Голубой грот. В грот была огромная очередь и мы не решились, просто погуляли рядом и пошли дальше. Кстати, заплыв в Голубой грот на двоих стоит 25 евро, если кто решится отстоять очередь. Говорят, что ещё нужно лодочнику на чай дать пару евро.
   Прогулка на кораблике вокруг острова не оставит равнодушным никого. Виды один другого шикарнее. Скалы, гроты, бухточки и подводные пещеры, это что-то! Прогулка длится всего один час, очень рекомендую. Кораблики отплывают из порта Марина Гранде, найти легко.

Если захотите искупаться, то отправляйтесь на пляж Марина Пиккола, до него можно доехать на автобусе. Мы были возле него, вода нереального цвета и настолько прозрачная, что на дне виден каждый камешек. На этом пляже есть все условия: зонтики, раздевалки и душ пресный.

Обязательно попробуйте местное мороженое. А самые гламурные магазины на Капри расположены на улице Via Camerelle и Via Vittorio Ema. Если идти от смотровой площадки, куда вас привезет фуникулёр из порта, то эти улицы вы непременно найдете.
 А теперь смотрим ещё фото Капри.

Это виллы дорогие

На таких табличках пишут названия виллы и улицы на которой она находится

Ещё одна чья-то вилла.

А это апартаменты попроще и подешевле

Ресторанчик

Улица ViaCamerelle

Улица ViaVittorioEma на Капри. Здесь всё самое интересное

Это тоже улица ViaVittorioEma

Сюда прибывает фуникулер из порта Марина Гранде

Набережная

Вот такой он, остров Капри.