Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
   Как самостоятельно организовать поездку в Мадрид без ТО.
После осенней поездки в Грецию у нас с мужем остались годовые шенгенские визы и не воспользоваться таким счастьем, было бы непростительно. Главный вопрос – куда поехать? Мы в Европе много где были и вот задумались, есть ли такое место, куда нам хотелось бы съездить ещё раз так, чтобы было интересно погулять и увидеть что-то новое. Думали думали и решили, что поедем в Мадрид. На ноябрьские праздники.
Разумеется, на повестке дня был вопрос, как поехать, через ТА или самостоятельно. Долгие поиски в инете турфирм, которые предлагали бы поездку только в Мадрид к успеху не привели. Как правило, подобные туры были комбинированные, т.е. с обязательным посещением других стран и городов, что нам не подходило.  К тому же поездку на 5 дней не предлагало практически ни одно турагентсво. Были предложения на пять дней только Мадрид, но по стоимости это превышало наш бюджет в разы. Таким образом, выходило, что поехать самостоятельно было наиболее выгодным и простым решением.

Здесь стоит обратить внимание на такой момент, что путешествие в Мадрид самостоятельно без помощи ТО требует более тщательной подготовки. Необходимо составить маршрут, подобрать гостиницу так, чтобы она находилась в доступности от исторического центра и самых основных достопримечательностей. Для этого мы с мужем провели ни один вечер за ноутбуком. Да, это кропотливая работа, но оно того стоит, мы выбрали именно то, что нам очень хотелось увидеть, а не то, что входит в стандартный набор типовых экскурсий с сопровождающим гидом. К тому же все такие достопримечательности мы уже видели в крайнюю поездку в Мадрид именно с экскурсионным туром и гидом. Всё это касается и питания. Мы обедали и ужинали именно там, где хотели, а не там, куда обычно приводит гид свою группу, а именно, в прикормленные места.

Первым делом решили заказать отель и авиабилеты. Для самостоятельной поездки в Мадрид именно с этого и надо начинать. Поиск билетов начали на сайте http://biletyplus.ru  Самым дешевым вариантом у нас получился кривой рейс из Домодедово а/к «ЭйрБерлин» через Дюссельдорф и по цене составил туда-обратно за двоих 40 тысяч рэ. Правда время в пути составляло почти сутки, но мы этого не боялись, напортив, появился шанс познакомиться ещё и с Дюссельдорфом, мы в этом городе ещё не были. Кстати говоря, прилетели без задержек, также вовремя и вылетели.
Всё, с билетами покончено и они забронированы.

Далее на букинге ищем и находим отель. Нам понравился «Petit Palace Santa Barbara» с расположением почти в центре города и в нескольких кварталах от центральной улицы «Гран Виа». Было очень удобно и пешком от отеля куда-то дойти и вечером вернуться. Цена за номер нам обошлась в 80 евро за ночь. Кстати, отель оправдал наши надежды, очень всё понравилось.
   Для бронирования отелей, покупки авиабилетов и для расплаты на отдыхе мы ещё давно завели себе отдельную пластиковую карту от сбербанка. Мы никогда не храним на ней деньги, просто кладем перед поездкой или перед покупкой авиабилетов или брони отеля. Причем выбирали такую карту, чтобы она, в случае чего, не ушла в минус. Обязательно подключена услуга СМС-оповещения в случае снятия денег.

Насчет питания. Тут кому как нравится. Мы, например, завтракали в отеле. Завтраки очень сытные и до обеда совсем не хотелось есть. А обедали в кафе или ресторанчиках, которые находили случайно. Ужинали или в номере, закупив продукты в супермаркете, или в тапас-барах (bar de tapas). Заодно и вина местного удавалось попробовать. Проблем с едой у нас не было. Особо налегали на хамон, на который подсели в прошлую поездку и которого в России вроде как больше нет.

Прилетели в аэропорт Барахас. Это огромный зал и чтобы дойти до нужного места, нужно топать и топать по необъятным просторам аэровокзала. Чтобы пройти из зала прилета до места получения багажа, требуется достаточно времени. До города из аэропорта Барахас удобнее всего добираться на электричке минут за тридцать, которая прибывает на вокзал Аточа. Кстати вокзал потрясающий. Это даже не вокзал, а оранжерея тропических растений.
   От вокзала до отеля доехали на такси. В Мадриде очень удобно пользоваться такси, достаточно махнуть рукой проезжавшей мимо машине. Но, чтобы найти такси на вокзале, требуется идти на специальную стоянку, где все свободные машины и обитают. Это машины белого цвета с красной полосой на двери. Садимся в машину, показываю бумажку с адресом и поехали.

Как мы выбирали, что посмотреть в Мадриде из того, что не видели.
    Прежде всего, читаем в интернете отзывы уже побывавших в Мадриде и отбираем места, которые нас заинтересовали. Выясняется, что мы почти нигде не были. Затем определяемся по карте Яндекса, где все намеченное находится и каким транспортом удобнее всего добраться. Для этого пользуемся прокладчиком маршрута на той же карте Яндекса. Если что-то не понятно, делаем распечатки с карты.
   В прошлую нашу поездку в Мадрид мы так и не попали в Королевский дворец, мы только обошли его вокруг. На этот раз решили попасть внутрь. Стоимость входного билета 10 евро. Это не действующий дворец, а музей. Жаль, что внутри Королевского дворца запрещена съёмка.
   Мадрид город не обычный, в нем вы не чувствуете себя туристом, вы, словно, жили здесь всегда. Почему так? Точного ответа нет, это надо прочувствовать, а для этого в Мадриде нужно побыть хотя бы дня 3-4, пошляться по улицам, желательно не по туристическим. Просто уезжаете куда-нибудь на окраину и идете в любом направлении, заглядываете в первый встречный топаз-бар, общаетесь с барменом или такими же туристами, как вы. Начать разговор можно с чего угодно, например, с  вопроса, где находится Прадо и как туда доехать. Уверена, Мадрид откроется вам совершенно другим, не туристическим, но в то же время интересным, дружественным и необычным городом.

Королевский дворец.

15 июня 1993 г. в Мадриде появился кафедральный собор, который осветил папа Иоанн Павел II. Собор назвали Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена, находится он рядом с Королевским дворцом. В этом соборе находится икона пресвятой Девы Альмудены, которая является покровительницей Мадрида.

Подобное украшение витрин встречается в Мадриде повсюду, что безусловно делает город привлекательным для туристов.

Эта улица ведет на главную площадь Мадрида Плаза Майор.

Мадрид стал столицей Испании в 1561 году, когда король Филипп II решил сменить Толедо на новое место проживания.

Мы в прошлый раз не смогли побывать в парке Sabatini. На этот раз мечты сбылись. Очень рекомендую, особенно, если с погодой будет всё ОК. Множество памятников, прудиков и кошек и котов. Всё чисто и аккуратно. По парку патрулируют конные полицейские. А если прийти в парк рано утром, часов в 8… Это нечто не забываемое. Мы, правда, не были в это время, мы были днем, но мне кажется, что сказка наяву вам обеспечена, не меньше. А на деревьях мы видели попугайчиков. Откуда они там? Пешком по Мадриду.

Оранжерея на вокзале Аточа

В Мадриде установлен памятник Дон Кихоту. Если точнее, то это памятник Сервантесу.

Уличное кафе в Мадриде

Я специально не описываю здесь достопримечательности, которые мы видели. Я хотела лишь показать, как можно спланировать поездку в Мадрид самостоятельно без помощи турагенства. Как видите, это совсем просто. В связи с тем, что в этом году ряд крупнейших турфирм приказали долго жить, большинство туристов начали задумываться о самостоятельных путешествий. Думаю, что те, которые собираются сделать это впервые, моя статья очень поможет. Главное начать и всё у вас получится. Правда должна оговориться, для проживающих вдали от Москвы такой вид туризма будет крайне затруднительным. В первую очередь это связано с получением визы, а также выбора рейса на самолет.