Заработала крымская реклама, народ, очертя голову, ринулся знакомиться с курортами Южного берега Крыма. Те, кто раньше даже не задумывался об отдыхе в Крыму, предпочитая Турцию и Египет, в этом году решили непременно побывать на вновь приобретенных землях, так сказать поностальгировать или просто увидеть всё своими глазами. Как ни странно, но российские курорты Краснодарского края в этом туристическом сезоне терпят фиаско. Резко сократилось количество отдыхающих в Анапе и Геленджике.
Причина в незатейливой рекламе курортов Крыма, которая имеет место быть практически во всех средствах массовой информации, особенно по телевизору. А ведь совсем недавно всё было с точностью до наоборот, про Крым вообще почти не вспоминали, но зато Курорты Краснодарского края заманивали клиентов всеми доступными и не доступными способами. На руку сыграло и то, что курс евро перевалил все разумные пределы, а это отразилось на покупной способности любителей отдыхать на зарубежных морских курортах. Для этих туристов с экранов телевизоров замаячил красивый и здоровый отдых среди пальм и кипарисов на Черном море в Ялте, Севастополе, Алуште или Судаке. А почему бы и нет?
Разумеется, Крым надо осваивать, а сделать это можно в первую очередь только с помощью туристов, которые повезут туда свои кровно заработанные денежки. Народ поверил и выбрал местом своего отдыха в этом году не Геленджик, а Крым. И что он там увидел? В первую очередь новый аэропорт Симферополя. Переполненный, душный, тесный, а по большому счету, ещё не готовый и не приспособленный к приему такого количества туристов. Ну ладно, это дело времени. А вот цены на продукты в Крыму и в сфере обслуживания сопоставимы разве, что со столичными. Своих крымских фруктов, почему-то оказалось не так много, в основном всё привозное. Почему так, спрашивали наши туристы? Им отвечали и отвечали по-разному. Но это уже другая история.
Все местные жители от мала до велика в разгар туристического сезона в Крыму стараются заработать так, словно живут последний день и при этом, не задумываясь о качестве предлагаемых услуг. А зачем, ведь турист и так уже приехал и деньги привез. И обратно он их не повезет, всё потратит. А туристов в этом году приехало немало.
Наряду с этим цены на жильё во всех секторах немного упали по сравнению с прошлым 2014 годом. Приличное жильё в частном секторе можно найти в пределах одной тысячи рублей, что приятно радует.
Те, кто в этом году решил поехать в Крым на своей машине, увидели некоторые изменения в лучшую сторону. Увеличилось число паромов, появилась электронная очередь и единый проездной билет. Туристы, которые прошлом году встречали на своём пути километровые очереди на паром, принимали решение остаться в Анапе, тем самым пополнив ряды отдыхающих на этом курорте. В этом же году Анапа для транзитных туристов пристанищем не стала.
Цены на авиабилеты до Симферополя в этот сезон снизились только для регионов, для жителей столицы они в середине лета ниже 40 тысяч за двоих в обе стороны не опускаются. Причем это на рейсы, которые не удобны по времени вылета-прилета. Те, что удобны, стоят не менее 60 тысяч. Вот и получается, что бюджет поездки в Крым на отдых для семьи из трех человек сопоставим с отдыхом в Греции или Болгарии. Так почему же люди всё равно едут в Крым? Опять происки не навязчивой рекламы? Или запрет на заграницу некоторых категорий граждан? И то и другое. И самое главное, цель достигнута, народ в Крым поехал. А вот приедет ли он сюда на следующий год, это тоже вопрос и зависит он в первую очередь от самих крымчан.
Добавить комментарий