Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
Из Кемера в город Каш.
Эта экскурсия из Кемера в городок Каш привлекла тем, что кроме знакомства с курортным городком Каш предлагалось купание в открытом море возле островов аж три раза. Что может быть лучше купания в открытом море с борта небольшой яхты? Только купание в море с большой яхты.

Эта экскурсия предлагалась «Интуристов» в этом сезоне впервые, и мы были её первооткрывателями. В назначенный день за нами в отель приехал микроавтобус. Мы всегда старались брать экскурсии индивидуальные, на крайний случай в небольшой группе. По началу так оно и выглядело, но, когда мы заняли места в микроавтобусе, выяснилось, что в Каш повезет большой автобус и к нам присоединяться ещё человек пятнадцать. Немного не то, что нам хотелось, но ладно, сойдет, ведь главное увидеть новые города и нырнуть с борта яхты в открытом море.
Из Кемера до Каша (это юго-западная часть Турции) ехать примерно часа три. Во время поездки была одна остановка, которая … правильно, состоялась в магазине.

Так выглядит современный Каш со стороны моря. Вот сюда мы и направляемся.

Когда до Каша оставалось примерно полчаса езды, наш автобус остановила дорожная полиция. Гид сразу успокоила, что это ненадолго, проверят документы и мы поедем дальше. Но, всё вышло иначе, мы простояли на трассе почти 1,5 часа. А дело было в том, что, как оказалось, у нашего водителя не было разрешения на управление автобусом и всё эти 1,5 часа мы ждали, когда к нам приедет другой водитель этой турфирмы.

Полицейская машина, которая отстранила нашего водителя автобуса от дальнейшей поездки.

Наконец мы в Каше. В путеводителях этот городок позиционируется, как маленькая Греция в Турции. На деле Грецию напоминал только небольшой участок улочки вдоль набережной. Две-три таверны действительно выглядели, как греческие, в остальном обычный турецкий город. Но вполне аутентичный и симпатичный. Из достопримечательностей Каша, это развалины античного театра и гробница.

Бухта городка Каш со стороны дороги

Современная улочка в Каш

Эта часть города совсем Грецию не напоминает.

Так получилось, что сначала мы, пройдя от автобуса вниз в город метров 500, отправились на купание. Яхта оказалась небольшим баркасом вместимостью человек двадцать. Полчаса шли к островам, возле которых состоялось первое купание. Вода в море просто волшебная, удивительного оттенка и кристально чистая. Купались минут тридцать, после чего пошли к другому острову, где также купались и ныряли с баркаса. Минут через двадцать подошли к очередному островку, где предполагалось третье купание, на которое решились не многие.

Наш баркас на котором мы совершили морскую прогулку с купанием. На таком судне имеется раздевалка, туалет и душ с пресной водой.

Дно одного из островов, возле которого мы купались

На горизонте греческий остров Кастелоризо

Купание в море

Причал на одном из островов

Каш со стороны моря

После купания нам предложили небольшой обед на борту баркаса, который состоял на выбор из курицы или рыбы, причем всё было холодным. Но после купания обед зашел на ура. Напитки предлагались за отдельную плату (пиво 6 евро, вода 2 евро).

Исторический центр Каш, набережная

Античный театр

Львиная гробница или как её ещё называют Царская

После морской прогулки мы высадились на причале в городке, и гид повела нас к античному театру. От пристани идти минут 15 в гору на окраину городка. Развалины, как развалины, мы таких насмотрелись. После театра нас повели к гробнице, которая именуется Львиной гробницей.

А вот это как раз та знаменитая часть города Каш, которая считается греческой.

Да, есть что-то греческое в этих домиках

Типичная раскраска стульчиков в греческой таверне

А это ну очень похоже на Грецию, как и обещали: Греция в Турции

После краткого знакомства с достопримечательностями, нам предоставили свободное время, минут сорок, т.к. из-за простоя на трассе, мы не укладывались в график, нам предстояла ещё винная дегустация. На практике свободного времени получилось не более получаса, толком городок так и не осмотрели, даже не успели выпить чашечку кофе.
Обратно от причала почти бегом мы направились к нашему туристическому автобусу и наш путь лежал в гору. Это хорошо, что жары в сентябре уже нет.

Магазин с дегустацией турецких вин

На этом наша экскурсия закончилась. На обратном пути мы всё-таки заехали в винный магазин на дегустацию. Но без подобных заездов в Турции экскурсий не бывает. Даже во время трансфера в аэропорт и из аэропорта вас обязательно завезут в такой магазин.