Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ

Я давно мечтала поехать в Швейцарию, на её горнолыжные курорты, но всё как-то то времени не было, то денег, а тут мой парень (что на него нашло?) решил свозить меня в эту удивительную страну да ещё и за свой счет. Я думала, он мне там собирается сделать предложение, ведь это так романтично! Но, об этом позже.

Швейцария - одна из самых богатых стран Европы, по истине Рай на земле. Я бы осталась здесь навсегда! Не то, что у нас в Калуге.
   Когда я узнала что еду отдыхать в Швейцарию да ещё и на лыжах кататься  перед мной встал вопрос: а что с собой взять кроме самих лыж и лыжного костюма?  Оказалось, что нужно ещё было взять с собой рюкзак, лыжные батинки, сноборд, сумку (сумочку тоже), теплые носочки, бельё и фотоаппарат. Вы не подумайте, что я дура. Я просто пишу это для тех, кто впервые соберется в Швейцарию на лыжах и перед ними тоже встанет вопрос, а что с собой брать? Вообще-то в Швейцарии есть всё, но косметику и бельё вам всё равно необходимо везти свою, т.к. эти принадлежности там очень дорого стоят. Для катания на лыжах в Швейцарии косметика тоже нужна, если вы хотите остаться привлекательной.

В Женеву мы вылетали из аэропорта Домодедово. Я не понимаю, зачем нужно было переться в аэропорт на электричке, когда можно было просто взять такси, чтобы не цепляться в поезде лыжами за всё, за что можно было зацепиться. Мой парень навешал на меня всё моё снаряжение. Мне только котелка не хватало, приципленого к моему рюкзаку. Но я не сердилась, так как он тоже был обвешен снаряжением и нес свои лыжи сам.
    В Женеве нас встретило весеннее теплое солнышко. Для марта после Москвы это просто прелесть. Снега нигде нет, температура воздуха градусов +10 и народ на улице одет в легкие курточки. Вот, думаю, лоханулись, как же кататься, если снега нет? Но, я сильно ошиблась. Снега в горах было очень много.

Мы уселись на небольшой швейцарский автобус и он повез нас в горы в  городок Виллар (Villars-sur-Ollon), где нам предстояло кататься на лыжах и сноуборде. А ещё я там была в двух СПАсалонах.
   Ехали мы, кажется, часа два. Автобус то въезжал в туннель, то выезжал из него. Один раз я даже заметила знакомое название городка Лозанна. Но снега и здесь не было. Зато какие потрясающие пейзажи вокруг! Дух захватывает! Я впервые в настоящих швейцарских Альпах. Раньше я была в Сочи, но Швейцария на Сочи совершенно не похожа. Ну, разве что горы вдали такие же и говорят по швейцарски здесь, т.е. совсем русской речи не услышала. Пытаюсь фотографировать всё подряд сквозь стекло автобуса. Неожиданно солнышко исчезло и пошел густой снег, минут через десять превратившийся в метель. Сразу скажу, что кататься в такую метель по склонам горнолыжных курортов очень опасно. Лучше это время переждать где-нибудь в баре или в СПА-салоне. И ещё, ни в коем случае не рекомендую злоупотреблять спиртным, потому, что на следующий день кататься на лыжах, а тем более на сноуборде, будет очень сложно. Забегая вперед скажу, что на сноуборде прокатиться у меня так и не получилось. Там, на этой доске, очень сложно держать равновесие. Я к тому и говорю, что после выпивки это будет сделать ещё сложнее. И ещё сразу один совет. Дивченки, когда будете кататься на лыжах по склонам, не красьтесь, туш потечет и никому вы будете не нужны с размазанным лицом. Я когда так с горы неслась, то при падении выронила фотоаппарат и даже не заметила, куда он в снегу затерялся. Мы его так и не нашли потом, хотя искали многие и очень долго. Очень жать фотоаппарат, у меня там было много снимком швейцарских Альп и где я на лыжах катаюсь.
   Когда уже стемнело мы наконец приехали в наш отель. Наш номер оказался просторным и теплым, а в прихожей был настоящий (не электрический) камин с дровами, которые нужно было иногда бросать в огонь. Очень уютный душ, но  ванны не было. Зато был биде и огромное зеркало. Окна выходили у нас во дворик, где всегда шумели лыжники утром и вечером, собираясь в горы. Да, ещё у нас в номере был фен и очень это полезная штука в горах. Когда я приходила с гор после лыж, я всегда сушила волосы, которые были все в снегу.
   В первый же вечер нас накормили в баре. И кормили нас здесь в Швейцарии и утром и вечером в нашем отеле. Я только правда утром сыр и кофе и булочку ела, потому как объедаться перед катанием на лыжах не стоит. Инструктор (швейцарец) говорил, что поворотливость лыжника резко уменьшается, если сильно поесть с утра. В нашем отеле всегда приятно пахло горячим шоколадом и круасанами. Я это меню попробовала только в наш последний день в Швейцарии перед отъездом.
   На следующий день мы с утра очень рано сразу пошли на подъёмник и он увез нас в гору, откуда я потом с моим парнем спускались на горных лыжах. Он мне сначала помогал спускаться, а потом я, заметив, что даже бабушки и дедушки (иностранцы) сами отлично скатываются на лыжах и им ничего. Так я научилась кататься на горных лыжах в Швейцарии.
   Трудно было первый день, потому, как через десять метров пути с горы я падала. Так всегда бывает, если не умеешь кататься. Но я научилась быстро съезжать по прямой и это совсем не страшно. Я даже проносилась мимо удивительных красивых ёлочек всех в снегу и даже научилась их объезжать. У нас в городе гор нет и на лыжах я последний раз ездила только в школе.
   Ещё совет. Когда мимо вас в горах проезжает лыжник-професионал, старайтесь отъехать в строну и стоять на месте, потому, что все они стараются обдать тебя снегом. Кажется, что сейчас он с тобой столкнется и поэтому лучше замереть и он тебя сам объедет и с тобой не столкнется. Насчет познакомиться на горных лыжах. Это здесь очень просто. Как только ты падаешь на лыжах, к тебе всегда непременно подъедет какой-нибудь иностранец и предложит помочь. Вот тут-то и знакомься сколько хочешь. Все парни классные, натренированные и могут позволить себе пригласить тебя вечером в ресторан. Для этого нужно только запомнить номер его отеля и время встречи. А лучше протянуть ему блокнотик и ручку и он сам напишет свой отель и время встречи. Мне так предлагали встретиться несколько раз, но мой парень всегда был со мной и я не соглашалась на многочисленные предложения. Мне это не нужно! Вообще в Швейцарии на горных лыжах очень удобно знакомиться. Кстати, часто попадаются и наши парни. Они даже веселее, чем иностранцы.
   Все лыжники в Швейцарии в Вилларе с утра до обеда катаются на лыжах и сноубордах в горах. И ещё можно кататься после обеда ближе к вечеру. А вечером все собираются в баре, пьют и бывает очень весело. У нас была отличная компания.
   Ещё я заметила, что в Вилларе очень много детей. Как выяснилось потом, здесь находится детская спортивная школа. Вот почему тут много бабушек и дедушек. Это они приезжают сюда со своими внуками и внучками.
   В Швейцарии мы пробыли с моим парнем всего неделю. В последний день он устроил мне шикарный ужин в соседнем ресторанчике. Мы ужинали при свечах, ели швейцарский фондю и он всё-таки сделала мне предложение. А я ответила ему ДА! Разве можно сказать НЕТ в Швейцарских Альпах особенно если любишь своего парня. Что я заметила, так это то, что в швейцарских ресторанах нет кальянов. Мы, когда были в Египте, там везде были кальяны, а здесь многие курят большие сигары. И ещё я заметила, что люди здесь курят очень мало, потому, что в горах им так трудно дышать потому, что мало кислорода.
   В качестве сувениров из Швейцарии я домой привезла разных шоколадок и сыров. Очень много разных и дорогих часов и украшений продаётся в магазинчиках. Косметика, как я и предполагала стоит дорого, но кое-что купить можно.
  Очень не хотелось уезжать. Я даже плакала. Со всеми друзьями, с которыми мы здесь познакомились, мы обменялись адресами и обещали переписываться.
   В Швейцарии очень удобно, когда перед отлетом домой ты сдаешь свои вещи в автобус и получаешь их только в аэропорту в Москве. И не нужно стоять в очереди сдавать багаж, как в Домодедово. В Москву мы обратно ехали на легке.
   Спасибо за то, что прочитали мой отзыв. Если что-то не понятно по Швейцарии, я могу ответить.