Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
Наша поездка в Казань возникла спонтанно после того, как наш президент объявил длинные майские праздники. Буквально на следующий день мы приступили к поиску отеля, но оказалось, что во всех приличных отелях свободных мест уже нет.
И всё-таки мы нашли подходящий отель, им оказался «Raymond». Не то, чтобы центр города, но и не глухомань на окраине. К тому же этот отель являлся участником программы субсидирования поездок с «кэшбэк», что позволило получить нам 8 тысяч рублей после брони. Как провести в Казани четыре дня, чем заняться, что посмотреть и куда сходить.

Красавиво. Чистенько. Глазу приятно.

Река Казанка

В Казань мы прилетели на 4 ночи. В первый же день отправились знакомиться с городом. От нашего отеля до центральной пешеходной улицы Казани Бауманской всего двадцать минут пешком. Стоит отметить, что за всё время пребывания в Казани мы ни разу не воспользовались общественным транспортом, везде ходили только пешком. Единственный раз, когда пришлось воспользоваться такси, это поездка на дайвинг в окрестности Казани.

Казанский кремль. Башня Сююмбике

Мечеть Кул Шариф

Улица Пушкина

Начало пешеходной улицы Баумана

Старинная аптека на ул. Баумана

Мы в Казани впервые и что удивило с первых минут, Казань удивительно современный и чистый город, несмотря на то, что урны встречаются редко. Мечети здесь чередуются с православными храмами и всё это уживается под одним небом. Теперь верю, что Казань третья столица России.

Колокольня Богоявленского собора на ул. Боткина

Набережная озера Кабан

Казанские сладости

Озеро Кабан

Первым делом мы отправились в Казанский Кремль. Дело было после обеда, но народу было на улицах предостаточно. Вход в Казанский кремль свободный. Мы побывали в мечети «Кул-Шариф», прогулялись по территории зашли в Благовещенский собор и полюбовались башней Сююмбике. По территории Казанского кремля желательно бродить уже подкованным и начитанным или купить экскурсию, иначе все, что вы увидите, может так и остаться непонятым.

Конец дня мы провели, гуляя по городу, в частности по пешеходной улице Баумана. Стоит отметить, что гулять по вечерней Казани очень интересно и приятно. Дома подсвечены прожекторами и это создаёт великолепную игру красок. Улица Баумана, это центр тусовки и места сбора туристов. Тут расположены многочисленные кафе и рестораны, музеи и магазины, а также выступают многочисленные уличные музыканты.

На следующий день у нас был дайвинг в Голубых озёрах Казани. Удивительное мероприятие и экстрим и об этом будет отдельный рассказ. После обеда мы отправились в Старо-Татарскую слободу, место, куда были в 16 веке переселены лояльные татары после завоевания Казани Иваном Грозным.
Сейчас это историческая часть города на берегу озера Кабан. Домики в этом районе остались ещё с тех времен, но, разумеется реставрированы и большей частью это новодел. В Татарской слободе много национальных татарских кафешек, музеев и магазинчиков.

Домики в Татарской Слободе

Вид на набережную реки Казанка

Набережная Кремлёвская

Прогулки по  Кремлёвской набережной в Казани

Вечерняя набережная

Домики богатых жителей Казани

Дворец Земледельцев

Отель "Раймонд"

На следующий день у нас была запланирована индивидуальная экскурсия в знаменитый город Свияжск с заездом в Раифский монастырь и Собор всех религий. Экскурсия очень понравилась и это тоже отдельная история. Вернулись мы вечером и отправились гулять по шикарной Кремлёвской набережной. Это настоящая достопримечательность Казани, где всегда много народу. Здесь есть кафе и всякие забегаловки, на набережной имеется велодорожка и прокат всяких самокатов и прочих средств передвижения. Все эти средства передвижения ужасно раздражают, потому, что приходится от них постоянно увёртываться. Но в целом гулять здесь интересно, но при условии, что нет ветра и дождя.
Всё дни в Казани у них оказались насыщенными и скучать не приходилось.