Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ

В сторону Крита мы долетели нормально. Авиакомпания «КрасЭйр» запланировала вылет своего чартерного авиалайнера «Боинг-737»  в 23.50 из Домодедово. Мы же прибыли в аэропорт за три часа до вылета, чтобы успеть зарегистрироваться, сдать в багаж сумки и осмотреть местный домодедовский «дьюти фри». Где-то в 22.00 узнаем, что рейс задерживается до … ну, где-то часа на два. Пара часов в зоне вылета, это не так страшно, как в отстойнике. Тут тебе и бар с кофе за 250 рублей, и булочки по 300 рэ., ну, в общем, всё, что нужно пассажиру в такие минуты перед отлетом.

За эти часы мы обследовали все достопримечательности этого терминала, успели немного вздремнуть и разгадать пару кроссвордов.

Итак, в 3.00 мы, наконец, грузимся на борт и, не переставая зевать, занимаем свои места. Лететь до Ираклиона что-то около 3,5 часов, поэтому мы даже успеваем немножко поспать.

При подлете к аэропорту Ираклион встречаем рассвет с правого борта и замечаем, что море волнуется, т.е. на море множество белых «барашков». На Крите был сильный ветер и шторм. А мы-то рассчитывали, что море будет штилевое, а водичка, прозрачная, как роса. По крайней мере, полный штиль мы видели в прошлом году на территории материковой Греции на протяжении всей нашей поездки по Пелопонесу.

Рано утром шасси нашего авиалайнера коснулись взлетной полосы аэропорта Ираклиона, а в 7.00, после прохождения таможни и паспортного контроля, нас встретила принимающая сторона «Натали Тур» в лице молоденькой гидши Виталии, которая сразу же, особо не обременяя нас полезной информацией, отправила в такси до нашего отеля под Ретимно в поселок Адельянос Кампас с названием «Orion». Такси – белый «мерен» с кожаными сидениями и кондиционером через час доставил нас в наш отель «Orion», который оказался достаточно уютным и не большим. Всего 90 мест. Расположен отель "Орион" в местечке Адельянос Кампас в шести километрах от Ретимно. Мы были очень довольны. И кормили замечательно, и персонал в отеле вежливый, и до моря рукой подать, несмотря на то, что отель «Orion» второй линии.

На «ресепшн» нам сразу предложили номер с видом на дорогу и хозблоки отеля, но после короткого обмена любезностями, номер нам поменяли на «с видом на море и отельный бассейн». Поменяли сразу, без лишних вопросов и проволочек. Правда, пришлось подождать пару часиков, пока этот номер уберут. За время ожидания, мы узнали ассортимент отельного бара, который хоть и начинал работать с 10.00, но заказы от страждущих принимал исправно.

Ещё мы сразу познакомились с барменом, который, узнав, что мы из России, стал предлагать «пить водка», на что получил краткий ответ: «мы водка пить утро - ноу». А вот пивка холодненького, вмажем. В свою очередь, он так же задал вопрос, что значит «вмажем». Как можно доходчивее, кое-как вспоминая английские слова, я объяснил молодому греческому бармену значение слов «вмажем», «накатить» и «ну, будем». Справедливости ради, надо заметить, что бармен, звали его Жорж, проявил завидные способности к запоминанию русских выражений и каждый раз, ещё издали, заметив меня возле барной стойке, всегда отчетливо и с улыбкой выговаривал: «вмажем»?, «накатить»? Это у него, видимо, означало что-то типа, «чего изволите»? А вообще парень он замечательный, общительный, как впрочем, и все греки.

Дворик с бассейном на территории отеля "Orion".

Наша Виталия появлялась в отеле всего пару раз. При этом она настойчиво оба раза рекомендовала нам воспользоваться услугами её знакомых по аренде машины, а также купить у неё экскурсии на озеро Курнас и на какие-то там развалины. Развалин мы насмотрелись в прошлом году, путешествуя по Пелопонесу, а «рента кар» нашли рядом с отелем гораздо дешевле, чем предлагала Виталия.

Рассказывать об отдыхе на Крите не буду. Это отдельная история.

Скажу одно, что отдохнули мы в этот раз чудесно!

За день до отлета на «ресепшн» выложили список туристов, кто, когда и на чем покидает отель. Наш отъезд был назначен на 14.00. Однако, уже вечером по отелю пошли слухи, что отъезжающие в 14.00 могут не беспокоиться, так как их рейс переносят на 18.00. Ну, думаем, ничего страшного, всё равно прилетим до полуночи и успеем добраться на электричке из Домодедова.

На следующий день после завтрака я решил проверить и уточнить достоверность информации по отлету. К моему изумлению время прибытия нашего такси до Ираклиона напротив наших фамилий было зачеркнуто и проставлено новое - 20.00.

Сразу направляюсь в номер обрадовать жену. Пока мы обсуждали столь неожиданный поворот судьбы, как в номере зазвонил телефон. Приятный голос сообщил, что мистер, т.е. я, должен знать, что его время вылета из Ираклиона изменилось. Я  отвечаю, что уже в курсе, на что мне было заявлено, что это вряд ли, так как авиакомпания, которая обязалась нас доставить в Москву, отказалась выполнять запланированный рейс и сообщила об этом только что. Следовательно, я об этом знать не мог. Снова спускаюсь на «ресепшн» и узнаю, что да, действительно, наш вылет должен состояться уже в 23.55 местного времени. Причем услугу эту нам согласилась оказать авиакомпания «Аэрофлот» (?). Но и это ещё не всё. Вместо прибытия в аэропорт Домодедово, мы прилетаем в Шереметьево… Но и это ещё не всё. Оказалось, что освободить номер мы всё равно обязаны до 12.00, т.е. через час. Возникло два вопроса. Первый, это где и у кого нам взять новые билеты и второй - что делать и где провести время до прибытия такси, которое наша Виталия по телефону обещала теперь уже в 21.00.

Вопрос с билетами прояснился через полчаса. Нам удалось дозвониться до Виталии, которая обещала доставить наши билеты непосредственно за два часа до регистрации. Мы, наивные, поверили. А вот с жильём и вещами нужно было что-то решать. Девушка на «ресепшн» предложила оставить вещи возле стойки, а нам самим отдохнуть на диванчиках напротив. Не очень заманчиво, но выбора не было. Так и решили. При этом хочу подчеркнуть, что жара стояла ужасная (середина июня всё-таки) и к тому же где-то нужно было перекусить. Неожиданно от стойки бара донеслось до боли знакомое «накатить»?  Небольшое отступление. До знакомства со мной Жорж знал ещё два слова по-русски: «пожайста» и «наздорове». Ну, так вот. Подхожу к Жоржу с расстроенным видом и понимаю, что «накатить», пока ещё есть возможность, не помешает. Видя мою кислую физиономию, Жорж интересуется, что случилось. Как могу, объясняю проблему и в ответ слышу бодрое «ноу проблем. Пожайста». Подходит к девушке на «ресепшн», о чем-то с ней переговаривает, после чего девушка предлагает нам заплатить по 20 ойро и вновь занять свой номер до 21.00. При этом до самого отъезда мы сможем и пообедать, и поужинать и даже, как выражается Жорж, «накатить».

Оставшееся время мы, как и положено, спокойно провели на пляже, пообедали, выспались и даже успели прогуляться после ужина по знакомым местам вокруг отеля. Сам отдых на Крите у нас удался.

В 21.00 за нами прибыло такси. Таксист, мужчина лет шестидесяти, на единственны мой вопрос, чем вы тут зимой занимаетесь рассказал нам всё о своей семье, о своих оливковых и апельсиновых деревьях, о своём доме и о том, что очень хочет увидеть Москву. Так что доехали мы до Ираклиона не скучно.

В аэропорту Ираклиона Виталия с нашими новыми билетами появилась за сорок минут до вылета. Поэтому «дьюти фри» мы осматривали бегом, но прикупить некоторые сувениры, такие как «Метакса», мы всё равно успели.

Самолет «Аэрофлота» после «Бионга», можно было сравнить со старенькими «Жигулями». Лючки над креслами громыхали, а сами кресла никак не хотели принимать вертикальное положение. Одно было хорошо, что самолет был пуст на половину. Поэтому мест для спанья (ряд из трех кресел) хватило всем.

В Шереметьево мы прибыли в 5 утра. От терминала «прилет» в город добраться, кроме как на такси за 3 тыщи, было не на чем. Только в 7 часов появился первый автобус до «Речного вокзала». Народу набилось, что селедки в бочке. Но нам уже было всё равно. Мы вернулись домой.