Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

 

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
    На Suzuki SX4 я проездил не полных четыре года и заправлялся всё время практически в одном и том же месте, на одной заправке, ниже скажу на какой. Накатал всего 67 тысяч километров. Однажды стал замечать, что машина стала плохо тянуть, а с такими характеристиками в дальнюю дорогу никак. Да что там в дальнюю, в повседневной езде уже не получается комфортно ездить. На обгон никак не выйти даже на ровной дороге. Вроде педальку газа в пол до упора и скорость нормальная развивается, а чуть на подъём и машина не тянет. И с каждым днем всё хуже и хуже.
    На что я только не грешил, думал свечи состарились, воздушный фильтр забился, жиклеры топливные в насосе засорились, всё перебрал, ничего не помогало. В итоге решил всё-таки, что хватит экспериментировать и мучиться, а лучше поехать на автосервис. Рассказал о проблеме и минут через пятнадцать работник сервиса мне выдаёт приговор: у меня рассыпался каталитический конвертер или, как говорят в народе, катализатор. Ну, знаете о чем я, это в выхлопной трубе находится, чтобы токсичность выхлопных газов снижалась. Спрашиваю, почему такое произошло, и мастер сразу задаёт мне вопрос: где я обычно заправляюсь, не на Татнефть случайно? Отвечаю, что да, именно на этих заправках, причем, всё время на одной и той же. А, говорит, тогда понятно, они в бензин ацетон добавляют вот он и разрушил керамику. Короче, надо новый ставить.
   Первым делом позвонил дилеру Suzuki SX4. У них стоимость катализатора получилась почти 96 тысяч рублей, причем деталь под заказ. Стал названивать в не официальные автосервисы и нашел одну фирму на МКАДе, которые конкретно глушителями занимается, в том числе и заменой катализаторов. Если кому надо, могу в личку название сказать. У них ремонт моего глушителя вместе с работой выйдет всего 16 тысяч рублей. Работы часа на четыре. Разумеется, соглашаюсь.
 

 

 

 

 

 

 

 
   На этом сервисе мне действительно заменили катализатор и показали, во что превратился мой родной: в полную труху. Керамика вся обсыпалась и забила проход для выхлопных газов, поэтому и мощность так упала. В итоге мне вместо моего катализатора поставили китайский с пламегасителем и проблема исчезла, машина будто ожила, всё стало на свои места.
   Вывод. Я не могу утверждать, что именно бензин от Татнефть разрушил мой катализатор, я бензин на анализ не сдавал, но факт остаётся фактом. На многочисленных форумах читал, что у всех Suzuki катализатор слабое место и часто выходит из строя именно по причине не качественного топлива. А я действительно всё время заправлялся именно в вышеупомянутой заправке, т.к. на работу как раз мимо неё всё время проезжал, меня там даже узнавали операторы.
Вот так вот.
Добавить комментарий


Комментарии  
0 #1 Ирина 20.05.2022 09:54
15.05.2022 волжский волгоградская область азс 410 татнефть . Залила бензин 95 20л до полного бака. На большие расстояния не езжу, с работы на работу. А 17.05.2022 машина встала и не завилась. Всегда заправлялась только на татнефть. Результат: распращалась с бензонасосом и катализатором. Не единичный случай в нашем городе. Рядом стояли еще две машинки после татнефти. Делайте выводы.
Цитировать