Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
   В Париж на автобусе. Ездили из Москвы в Париж в автобусный тур, остались очень довольны. Сначала доезжаем на поезде до Бреста и далее пересаживаемся на автобус и через всю Польшу и Германию едем во Францию. Поездка нам понравилась. Хоть сейчас и считается, что ездить в экскурсионные автобусные туры не модно, но всё-таки рискнули.

Это уже наше вторая поездка в Европу на автобусе, на этот раз решили поехать в Париж на автобусе. В этой поездке нас никто не дергал, не подгонял и не заставлял идти на экскурсии в обязательном порядке, всё было по нашему желанию. Мы просто гуляли по городу и наслаждались. Начитались в отзывах, что в подобных экскурсионных турах в Париж сопровождающий гид всех вечно подгоняет, не дает ничего толком рассмотреть и мы, как стадо, должны за ним еле успевать. Ничего подобного у нас не было. К тому же не надо было думать о транспорте, как куда удобнее добраться и где ночевать. Всего мы провели в Париже 5 дней, последний из которых был у нас свободным, кто куда хотел, туда и шел.

Сена

В этом кафе мы ужинали

Дома в Париже

Дом Инвалидов - усыпальница Наполеона

Мыслитель повернулся к нам задом

Железная парижанка

В центре Парижа

Площадь Конкорд

Ресторан "Максим"

Угловой дом

Группа состояла всего из 22 человек, в основном, это женщины бальзаковского возраста. Мы со всеми познакомились, а с некоторыми стали даже друзьями. В этом автобусном экскурсионном туре из Москвы в Париж никто у нас не отставал от группы и никаких приколов ни с кем не было. Как-то все сразу сдружились. В первую. Очередь заслуга в этом нашей сопровождающей Татьяны, которая сумела правильно выстроить линию поведения с членами группы и вся целиком и полностью посвятила себя нам. Время поездки — начала мая, это самое удачное время для путешествия по Парижу, всё цветет и радуется жизни. Пешие прогулки по Парижу.

И с погодой нам тоже повезло, только в Жеверни немного шел мелкий дождик. Наш тур был без ночных переездов и продолжался всего 7 дней. В Париже жили не далеко от Монмартра, что позволяло самостоятельно на метро приезжать в гостиницу, если кто-то решил припоздниться и погулять подольше. По пути заезжали в Варшаву и Берлин. В Париже нам предлагались обзорная экскурсия на автобусе по Парижу и плюс пешая прогулка по центру города. Экскурсовод, местная девушка, рассказывала все интересно и толково. Мы прошли от Нотр-дам-де Пари к Лувру, затем вдоль Сены до площади Конкорд, далее по Елисейским полям и так далее со всеми остановками. Все самые главные достопримечательности Парижа мы увидели. На следующий день поехали в Версаль с экскурсией. Конечно красиво, но второй раз я бы сюда уже не поехала. На третий день была экскурсия в Жеверни. Вот это действительно было интересно. Нисколько не пожалели, что отправились на автобусе в Париж. Если у вас будет такая возможность, даже не сомневайтесь и поезжайте и не верьте, если вам будут доказывать, что в подобные экскурсионные туры в Париж нужно ездить только самостоятельно, а с группой это отстой.

Питались мы утром в отеле, а обедали и ужинали, где придется, причем наш экскурсовод Татьяна никого силой в ресторан или своё кафе не заманивала, а просто деликатно предлагала. Если кто-то отказывался, то она не настаивала и отпускала. В среднем на обед на двоих с подругой мы тратили 35 -40 евро в день, зато до вечера уже ничего кушать не хотелось.

Также и по магазинам ходили. Она просто советовала, где что удобнее и подешевле купить, а каждый уже сам решал. Водители автобуса были поляками, один раз устроили нам ночную экскурсию по Парижу, которая в план поездки не входила. А когда ехали обратно, нам в автобусе предложили по паре бокалов французского вина и сыр, как подарок от фирмы. Кстати, купленный в Париже сыр мы без проблем провезли через границу, как впрочем, и вино.

Все наши экскурсии по Парижу входили в стоимость нашего тура, кроме посещения дегустации в одном парижском клубе. Так же за свой счет катались на кораблике по Сене и покупали билеты на Эйфелеву башню. Так что не надо бояться экскурсионных автобусных туров, сейчас уже всё по другому, видимо ТО стали действительно думать о клиентах и идти им на встречу.