Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
   В августе мы с подругой решили перед началом занятий в институте слетать в Барселону. В Испании мы ни разу ещё не были, поэтому заодно и с пляжным отдыхом познакомимся поближе, всё там разузнаем. Уж очень красивые фото показывала нам наша подруга, которая была там весной со своим мч. Мы прикинули, посчитали и решили, что дней на пять тоже можем позволить себе слетать самостоятельно без всяких турагентств Барселону. Итак, решено.
   Заказали авиабилеты, забронировали гостиницу в центре города рядом со знаменитой улицей  Рамбла и вперед, навстречу приключениям.
   Долго соображали, сколько брать с собой денег в Барселону на 5 дней. Остановились на 300 евро на каждую без учета авиабилетов и оплаты гостиницы. Ещё я на всякий случай взяла с собой пластиковую карточку с некоторым запасом денег (которую благополучно истратила во время спонтанного шопинга). Забегая вперед скажу, что евро 20 кажется, у меня ещё и остались по возвращении, на них я купила в дьюти-фри в аэропорту папе испанского вина и оливки. А ещё я купила родителям в подарок хамон, который у нас в России теперь дефицит.
   Прилетели мы в аэропорт Барселоны к вечеру без задержек, разместились в гостинице сразу, но в этот день нас хватило только немного погулять по Рамбла. Мы просто были потрясены этим городом, его настроением, праздником, которым пропитана Барселона, архитектурой и «гостеприимством». «Гостеприимство» заключалось в том, что у меня в этот вечер украли фотоаппарат. Мы присели за столик на улице в открытом кафе, чтобы просто познакомиться с меню, а когда я встала, чтобы идти дальше, фотика, который я повесила на спинку своего стула, уже не было. И главное никто ничего не видел и не слышал, даже официанты. Ну да ладно, мыльница была не дорогая, а фото я делала на телефон. Потом мы узнали, что Барселона один самых криминальных городов Европы в плане воровства. Впрочем, хватит о плохом, далее смотрим фото Барселоны.

Улица Рамбла в Барселоне, это что-то похожее на наш Арбат. Здесь всегда толпы туристов, очень шумно и весело, все толкаются, будто в метро в час пик. Наученные горьким опытом, я взяла с собой только сумочку с самым необходимым и телефон. Денег взяли самую малость, остальные вместе с паспортами оставили на ресепшн в сейфе. Кстати, постарайтесь приобрести небольшую туристическую карту Барселоны, это поможет вам правильно ориентироваться в городе и быстро находить нужные вам достопримечательности. В этом случае ваше путушествие и прогулка по Барселоне будет более практичной.

Площадь Каталонии

Рамбла

В первый день утром, мы, пройдя всю улицу Рамбла от фонтана Каналетес, что на площади Каталонии, до памятника Колумбу в порту, решили погулять в Готическом квартале. Это город в городе. Если идти от набережной в сторону площади Католонии, то Готический квартал, или как его ещё называют, Барри готика, будет у вас справа. Тут можно хоть целый день гулять. Множество старинных узких улочек и на каждой готические церкви, соборы и дома. Тут множество различных магазинчиков, в том числе и многочисленные уютные ресторанчики, где можно вкусно перекусить или просто посидеть после долгих прогулок с чашечкой кофе. Сворачиваешь за угол и кажется, что сейчас тебе навстречу появится настоящий рыцарь в доспехах на коне. На белом коне.

Готический квартал

На одной из станция Барселонского метро

Разумеется, мы побывали и возле знаменитого творения Гауди, церкви Саграда Фамилия. Ехать нужно на метро до одноименной станции «Metro Sagrada Familia». Внутрь не попали, но обошли её вокруг и посетили все магазины в окрестности. Саграда Фамилия, это конечно что-то! Я много раз видела фото этого барселонского долгостроя, но вот чтобы так вблизи! Очень сейчас жалею, что не попали внутрь, там, говорят, вообще башку сносит от красоты. Всё-таки Гауди - великий мастер. Если захотите попасть внутрь Саграда фамилия, то приезжайте сюда к вечеру, народу почти совсем нет и билеты можно приобрести свободно.

Вид на Барселону

Порт Барселоны

В Барселоне творений Гауди много, например, очень известные кривые домики  Каса Мила (Ла Педрера) и Касса Террадес в районе Авенида Диагональ.
   Метро в Барселоне очень отличается от нашего. Оно намного просторнее, вагоны, как в поезде дальнего следования, кресла мягкие и работает кондиционер, который в такую жару просто счастье. Единственное, что неудобно, это узкие запутанные переходы. Но заблудиться трудно будет, везде адекватные указатели и табло с необходимой информацией. Однако, мы всё равно умудрились заплутать, но добрые каталонцы вывели нас в нужном направлении.
   На следующий день мы отправились в не менее знаменитый парк Гауди. Не в обиду Гауди, но мы ожидали большего. Всё конечно красиво и необычно, но, видимо здесь мы это искусство не поняли. Впечатление конечно производит некоторое архитектурное чудачество великого архитектора, типа, самая длинная скамейка или Пряничные домики, но в целом… А вот попугайчики здесь забавные. Наверное в парк Гауди лучше идти с экскурсоводом, который расскажет вам, что здесь и почему именно так.

Сограда фамилия Гауди

На вечер у нас было запланировано посещение поющих фонтанов. В народе просто цветомузыкальный фонтан на горе Монтжуик. Ещё его называют «Поющий фонтан». Все туда ходят по вечерам, вот и мы решили. Это одна из самых посещаемых достопримечательностей Барселоны. Нужно доехать до станции метро "Plaza Espanya" на горе Монтжуик. Представление начинается в девять часов вечера в летнее время. Совершенно неожиданно увиденное оказалось потрясающим зрелищем, мы не ожидали такого шоу. Народу, правда, невообразимо много. Поэтому, если решите посетить «Поющие фонтаны» в Барселоне, то приезжайте на гору Монтжуик заранее, чтобы занять место поближе к фонтану. Молодежи здесь много, все веселятся, что-то пьют и постоянно знакомятся друг с другом. И самое главное – берегите карманы и сумочки, здесь работают профессионалы карманники. Здесь у моей подруги попытались разрезать сумочку. Точнее, её разрезали снизу, но украсть ничего не получилось. Мы когда вернулись в гостиницу, обнаружили разрез на дне сумки сантиметров десять. Это почерк воров-щипачей. Это мы уже потом все эти подробности узнали от наших знакомых ребят.

Поющие фонтаны Барселоны

На горе Монтжуик

На шоу "Поющие фонтаны"

Поющие фонтаны, это водяное шоу под различную музыку. Гвоздь программы – песня «Барселона» Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье. Мурашки даже по коже начинают бегать.
   На следующий день у нас как-то само собой получилось так, что весь день проходили по магазинам, у нас получился качественный день шопинга. Но это для вас, дорогие, читатели и путешественники, не интересно. Поэтому пропускаем этот день. Правда, мы под вечер, когда уже совсем ноги не хотели идти, решили прокатиться на «бас-туристик». Дороговато конечно, 46 евро на одного, но зато так приятно сидеть на втором этаже автобуса, когда тебя обдувает легкой вечерней прохладой и просто тупо глядеть на барселонские улочки и на самих барселонцев. Этот бас-туристик отходит с площади Каталонии.
   Рядом с нашей гостиницей на Рамбла находился знаменитый рынок Бокерия. Мы старались заходить на него каждый день с утра и накупали всего-всего для обеда и ужина. Это просто какое-то царство продуктов, фруктов, фуагра, морепродукты и всяко разно неизвестно что. Стоит дешевле, чем в магазинах. Прямо на рынке можно всё это и пробовать, здесь есть небольшие кафешки. Мы покупали разные фрукты, сладости и свежие мидии, кальмары и устрицы. Очень понравилась сыровяленая колбаса и стоит она всего 3 евро за палку. Очень вкусная штука, я домой привезла четыре палки и все были без ума от неё.

Сладости рынка Бокерия

На рынке Бокерия

Кстати о сладостях. Гуляя по Барселоне, мы случайно набрели на музей шоколада. Очень оригинальный музей. Множество различных фигурок из шоколада и апофеоз – чашка горячего шоколада при выходе, оказалась очень кстати: сытно и вкусно, если не беспокоиться о фигуре. Адрес музея шоколада в Барселоне станция метро Arc de Triomf, красная линия L1. Билет стоит 3,9 евро. Можно на память и шоколада с собой прикупить.
   Очень понравился Парк Сьюдадела (Сьютаделья). Тут тоже можно прекрасно провести время, много зелени, фонтанов и скамеечек возле них, на которых можно прекрасно отдохнуть. В этом парке находится зоопарк, если кому интересно (огромные черепахи, страусы, жирафы, львы и птицы фламинго). А ещё в этом парке располагается Барселонский парламент, очень красивое здание.
  Каждый день мы приходили вечером в нашу гостиницу и буквально валились с ног, еле сил хватало душ принять. Но на следующее утро мы снова были бодрячок и шли знакомиться с Барселоной дальше.
   Дорогие читатели, если вы когда-нибудь решите поехать в Барселону, то возможно мой отзыв об этом славном и красивейшем городе Европы вам чем-то поможет, а я с вашего позволения, откланиваюсь и желаю вам удачных поездок и хорошего настроения!