Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
От Москвы до Ростова, того, что в Ярославской области, при хорошей дороге без пробок ехать всего 2,5 часа. Отличная поездка на выходные. Идеальный вариант, если выехать летом с утра пораньше и желательно с одной ночевкой в самом Ростове или окрестностях. Кстати, мест отдыха в виде миниотелей и частных гостевых домиков в Ростовской области много. Мы именно так и сделали. И вот, что из этого получилось.
Выехали рано утром. Дорога прекрасная, не загруженная и ориентируемся по Яндекс-навигатру. Пока доехали, сделали всего две остановки, причем вторая была в деревне Львы, где мы прикупили свежекопченой рыбки из озера Неро. В гостевом домике мы этой рыбкой очень даже хорошо поужинали. Несколько полезных практичных советов в дорогу, если вы едете на машине. Берите с собой больше воды, чтобы не тратить время на её покупку. Берите бутерброды или печеньки какие-нибудь на случай, если сильно есть захочется, а придорожных кафе не наблюдается.

Выехав в 7 утра из Москвы, в Ростове мы уже были к 11.00. Сразу поехали устраиваться в гостиницу и уже потом поехали в Кремль. Первые впечатление от самого города не из приятных: разбитый асфальт и покосившиеся дома. На территории Ростовского кремля уже немного лучше. Была проблема с парковкой, все свободные места были заняты, поэтому в итоге мы припарковали машину далеко от главного входа и то кое-как. Это была улица 50 лет Октября.

Купола Ростовского кремля

Узнаёте крыльцо?

Прудик конечно не впечатляет

Каланча

В Ростовский кремль мы вошли уже после обеда. В это время основная масса туристов схлынула, что дало возможность без очередей осмотреть всё, что находится на территории кремля. Но, мы заказывали индивидуальную экскурсию и за два часа нам всё доходчиво и понятно объяснили и показали. Если захотите посетить Ростовский кремль без экскурсий и выставок, то билет на одного вам обойдется в 250 руб. Но, поверьте, оно того не стоит, никаких впечатлений у вас не останется, в лучшем случае только фото. Можно конечно просто погулять по территории Ростовского кремля, соприкоснутся с историей, подышать воздухом старины глубокой, но всё же это будет не полноценное знакомство с кремлен и совсем другой формат.

После посещения Ростовского кремля мы прогулялись по городу, в частности побывали в Городском парке, посмотрели в «Окно Неро» и вкусно поужинали в кафе возле самого кремля. Ростов – городок совсем небольшой и, я бы сказал, не приметный. Из достопримечательностей только соборы и церкви, если не считать парка и озера. Прошлись по магазинчикам, ничего не купили. К вечеру мы немного устали и часам к 19.00 вернулись в свой частный гостевой домик. Весь вечер просидели в тесной дружной компании за шашлыками и даже в баньке попарились. Мясо мы везли с собой, а вот мангал и всё к нему необходимое нам предоставила хозяйка, с которой мы всё это обговорили заранее.

На следующий день проснулись очень поздно. Сходили на рынок, купили вкусной рыбки с собой и с чувством выполненного долга стартовали обратно домой.
А вот дорога домой из Ростовского кремля в Москву у нас получилась очень долгой и утомительной. Попали под ремонт дорог и мощные пробки. Вот тут нам и пригодилась припасенная водичка и рыбка с ростовского рынка.
Вывод: поездка удалась на славу, особенно, вечер в кругу друзей с шашлыком. Смена обстановки и новые впечатления – это самое главное.