Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
    На выходные ездили в Тулу одним днем. Цель поездки – прокатиться на лошадях. Выехали из Москвы в субботу часов в 8 утра и через полчаса уже были на Симферопольском шоссе. На трассе идет ремонт и несмотря на ранний час постоянно из-за этого попадали в пробки. В Тулу добрались только часам к 12.00. Ехали по навигатору Яндекса, который у меня в телефоне, получилось всё точно и без ошибок. Особенно помог маневрировать по самой Туле и доехать до музея оружия.
   В Туле движение не такое, как в Москве, но небольшие пробки всё равно были. Первым делом решили посетить Тульский музей оружия. Музеев этих в Туле два, старый и новый. Новое здание музея находится по адресу ул. Октябрьская д.2. Билеты купили в кассе при музее, причем заказали экскурсию, за которую немножко пришлось доплатить. В кассах нового здания музея сразу можно купить и билеты в старый музей, который находится на территории Тульского кремля.

Новый музей оружия в Тульском кремле

Первый музей, что на Октябрьской, понравился больше. Экспонаты более интересные и экскурсовод приятная грамотная в этих вопросах девушка. Здесь выставлены образцы, как современного оружия, так и старинного. А в старом музее в основном клинки, мечи и сабли, т.е. оружие холодное. Да и экскурсовод не очень понравился.

На посещение обоих музеев у нас ушло всего часа три с небольшим. После экскурсий решили отобедать. Кушали в ресторане «Империя». Душевная обстановка, имперский интерьер, цены несколько ниже, чем в подобных заведениях в Москве и кормят тоже вкусно.

Машину оставили в центре города на бесплатной парковке возле Тульского кремля и пошли гулять по городу. В первом же магазине увидели тульские пряники на меду. Купили себе несколько в качестве сувениров. Тут же в магазине можно купить чашку чая и попробовать этот пряник, как говорится, не отходя от кассы. Тульские пряники хороши, если свежие, потому что когда привезли их домой, на следующий день они превращаются в сухари с начинкой и вкус уже не тот.
    Ближе к трем часам решили поехать в Ясную поляну. От Тулы до усадьбы Льва Толстого ехать на машине минут тридцать. Правда снова попали в небольшую пробку на выезде из города.
     В Ясной поляне есть достаточно большая бесплатная парковка, где мы и оставили машину. На входе приобрели билеты по нашим меркам по очень смешным ценам и тоже с экскурсоводом. Группа наша набралась в количестве 8 человек. В экскурсию входит прогулка по парку, посещение дома-музея Толстого и дома Валконских. Кажется, мы были последней группой в этот день. Говорят, что если приехать в Ясную поляну до обеда, то шансов купить билеты с экскурсией очень не большие, потому, как заказывают экскурсии заранее. После обеда посетителей намного меньше и толп на территории усадьбы мы не видели. Удобнее всего заказывать билеты в Ясную поляну заранее по телефону.
     Экскурсия продолжается часа полтора, после этого вас отпускают бродить по Ясной поляне самостоятельно. Мы сходили на могилу Льва Толстого и забрели на конюшню, собственно, ради чего мы и решились на эту поездку. Зашли в конюшню, но нам объяснили, что конные прогулки закончены т.к. лошади за день устали. Всё-таки нам удалось уговорить одну женщину, которая на конюшне. Иначе наша поездка в Тулу из Москвы на один день была бы в итоге не полной. Короче говоря, нам выделили одну лошадь и каждый из нас (а нас всего двое, я и моя жена) минут по пятнадцать прокатился медленным шагом. Сначала вам объяснят, как управлять лошадью, затем выдадут шлем на всякий случай и вперед. Лошадка спокойная и послушная.

Конюшня

Всё равно очень понравилось сидеть на настоящей лошади. Нам, городским жителям, такое развлечение в диковинку, поэтому впечатления остались самыми яркими за всю поездку. Если вам вдруг захочется уехать куда-нибудь на выходные из Москвы на свежий воздух, непременно поезжайте в Ясную поляну и обязательно прокатитесь на лошадях, поверьте, получите незабываемые ощущения и релакс одновременно. Ощущения не передаваемые! Кстати, конную прогулку в Ясной поляне тоже лучше заказать заранее по телефону, иначе вам также ответят, что лошади устали или ещё что-то. Стоимость прогулки на лошади нам обошлась в тысячу рублей с каждого.
    Обратно в Москву из Тулы выехали часов в шесть вечера. И снова пробки, особенно на подъезде к Москве.