Самые актуальные отзывы о путешествиях и отдыхе, фото, видео и рассказы туристов, описание достопримечательностей, самостоятельный туризм, путеводители по городам и странам, туризм и отдых

 

 

 

 

 

Save on your hotel - www.roomguru.ru

 

ПОИСК ОТЕЛЯ

Booking.com

АВИАБИЛЕТЫ

О пользе и бесполезности отельного гида.

   Каждый турист знает, что прилетев на отдых или на экскурсию в ту или иную страну, его встречает, так называемый, отельный гид. Не путать с  трансфертным гидом, у него другие обязанности. Правда, иногда некоторые гиды совмещают эти должности. 

 

 

   Услуга отельного гида применима к туристам, которые пользуются услугами турагентств или туроператоров. По сути, отельный гид, это сотрудник принимающей турфирмы. В его обязанности входит встретить туриста в аэропорту, сопроводить его к месту отдыха, оказать по возможности помощь при заселении в отель и во время отъезда из отеля, а также всегда быть на связи на случай непредвиденных обстоятельств, возникших у туриста. Отельный гид знакомит туристов с особенностями той страны, в которую они прилетели и помогает сориентироваться, так сказать, на местности.
 
   При отлете в Италию этим летом наш туроператор сообщил, что в аэропорту нас будет встречать отельный гид с табличкой с названием принимающей стороны. Так было всегда. Далее нас, как правило, провожали в автобус и начинался процесс доставки туристов в отели. При этом отельный гид помогал туристам с заселением и тут же на месте утрясывал и устаканивал все форс-мажорные обстоятельства.
 
   На этот раз, прилетев в аэропорт Неаполя и выйдя в зал прилета, мы долго не могли понять, кто же нас встречает и где они прячутся. Перед нами стояли с десяток представителей различных фирм, агентств и организаций с табличками, на которых на всех языках были заметны фамилии или названия организаций. Названия нашей «принимашки» в пределах зоны прилета не было. Вышли на улицу, но и там никого не увидели. Вернувшись обратно в зону прилета, мы, как бедные родственники, стояли посреди зала в надежде, что за нами вернуться. И вдруг к нам подходит женщина с картонкой, на которой черным фломастером на итальянском языке были написаны наши фамилии, и стала на итальянско-английском объяснять, что она уполномочена отвести нас к машине, которая и доставит нас в отель. К слову сказать, фамилии наши на картонке были написаны на итальянский лад с окончанием «-ини», что заставило нас от души посмеяться и забыть о казусе. Женщина заметила нас по логотипу туроператора, название которого было написано на рекламном проспекте, которым жена обмахивалась, как веером. Всё произошло совершенно случайно и если бы не знакомое для той итальянки название, неизвестно, кто бы довез нас до отеля. 
 
   Т.е. отельного гида, который, по идее должен был нас встретить, мы так и увидели. Забегая вперед скажу, что встреча с ним произошла ровно за день до нашего отъезда и то совершенно случайно. Я обратил внимание на девушку, которая в фойе отеля поучительным тоном что-то объясняла новенькой туристке. За две недели нашего пребывания нас так никто и не искал.
 
   Мы путешествуем давно и много и считаем себя опытными туристами, в случае чего и сами можем разобраться и уточнить нужные моменты. Тем не менее, мы привыкли, что при условии пакетных туров, нас всегда встречает отельный гид и «направляет на путь истинный», одновременно пытаясь впарить нам свои экскурсии или машину в аренду. Но не все туристы такие, как мы, у многих на отельного гида бывает вся надежда. Как показал этот наш случай, на отдыхе вполне можно обойтись и без услуг отельного гида. Вот я и спрашиваю, а нужен ли он вообще и если нужен, почему встречающая сторона так недобросовестно относится к качеству работы своих представителей.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить