Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
В Дрезден хотелось давно. Об этом городе я много слышал и читал, поэтому у меня и появилась идея фикс — непременно в нем побывать при первой возможности. Мы с женой давно и много путешествуем по Европе, а вот увидеть Дрезден всё как-то не удавалось.
    И вот только в этом году во время путешествия по Чехии моя мечта сбылась. В Дрезден мы решили съездить из Праги на денек. К сожалению, у нас был всего один день, но несмотря на это увидели много. Из Праги до Дрездена пара часов, утром приехали, вечером обратно в Прагу, так многие туристы делают. Забегая вперед, скажу, что Дрезден оправдал наши надежды, город действительно уникальный и красивый.
   Перед поездкой я досконально изучил все путеводители, которые нашел, плюс массу отзывов в интернете перечитал, в результате чего у нас был выработан определенный маршрут по Дрездену и намечен небольшой план посещения основных достопримечательностей. Это называется знакомство с городом. Из Праги в Дрезден удобнее всего доехать на автобусе, время в пути не более двух часов, а расстояние примерно 150 км. Автобус отправляется с автовокзала с Florenc и прибывает в Дрезден на ж/д вокзал.

Прибыв в Дрезден, мы первым делом приобрели карту городу в ближайшем киоске, с ней гулять и находить достопримечательности намного удобнее. Cейчас многие туристы вместо карты пользуются GPS-навигаторами. Наверное, это очень удобно, надо как-нибудь попробовать. Конечно, один день в Дрездене это очень мало, но что делать, попытаемся уложиться.

Знакомство с городом начали с главной достопримечательности, с Цвингера. Кстати отметить, что Дрезден во время Второй мировой войны был разрушен полностью, т.е. камня на камне не было. Гуляя по городу, трудно даже это представить, потому, что ничего о тех временах и разрушениях не напоминает, будто ничего подобного и не было. И не верьте, если вам будут говорить, что Дрезден сплошной новодел, если этого не знать, то ничего и не заметите.

Цвингер, это сердце Дрездена, сюда приходят все туристы, а поэтому в любое время года народу здесь много. Мы были с утра и всё равно ощутили популярность этой дрезденской достопримечательности.

Внутренний двор Цвингера

"Шествие князей"

Побродив по Цвингеру и сделав несколько фото, мы направились в Дрезденскую картинную галерею. Наша цель — увидеть знаменитую «Сикстинскую Мадонну» и «Шоколадницу». Главный экспонат галереи картина Рафаэля «Сикстинская Мадонна». Стоимость билета в галерею 10 евро. Но тут может не повезти с билетами, чаще всего за ними в кассу очередь, если не заказывать заранее. В Галерее можно воспользоваться аудиогидом, что мы и сделали. Народу, конечно, очень много, но если знать, куда идти, а для этого необходимо воспользоваться планом галереи, то найти нужный экспонат не сложно. Вот только с аудиогидом не сразу разобрались, точнее, он только мешал. На поиск и осмотр нужных нам шедевров ушло всего часа полтора. Мы не то чтобы спешили, просто то, что хотелось, мы увидели и надо было успеть увидеть ещё многое в Дрездене.

Кстати, не одной Мадонной знаменита Дрезденская галерея. Вы что-нибудь слышали о картине «Шоколадница»? Поверьте, она заслуживает внимания, обязательно сходите к этой картине, когда будете в Дрездене. Кстати, снимать на фото и видео здесь запрещено, а говорили, что можно, но только без вспышки. А вот в Лувре можно. Интересно, почему?

Затем, выйдя из Галереи, мы прошли вдоль настенного панно «Шествие князей» из майсенского фарфора и направились на набережную Брюля (Bruehl), это недалеко от Театральной площади. Это место известно, как Терасса Брюлля или балкон Европы. Великолепный вид на Эльбу!

Пришло время обеда, нужно было подкрепиться. На набережной множество уютных ресторанчиков, практически целая улица. Место очень туристическое и обедать здесь преступление для туриста, но мы не устояли, уж очень хотелось кушать и мы решили не тратить время на поиски. Долго выбирать не стали и зашли в один из них. Заказали знаменитую свиную рульку с пивом. Обслужили нас быстро и качественно. В ресторане немцев было больше, чем туристов. А может и не немцев. Почему мы так решили? Потому, что сразу за тремя столиками посетители пили пиво из огромных кружек и распевали песни в раскачку на немецком языке. Обед нам обошелся примерно в 40 евро. В Дрездене цены несколько выше, чем в Праге. Нам очень рекомендовали посетить кафе с названием «Одесса», в нем, как нам говорили, комплексный обед стоит всего 15 евро, но это в случае, если вы экономите, а мы как-то об этом не думали, я считаю, что экономить в Дрездене не стоит, потом только жалеть будете.

Фрауенкирхе

После такого сытного обеда передвигаться по городу не так просто, поэтому мы выбрали необычный способ перемещения, мы наняли конный экипаж, которых тут множество. На «бас-туристик» мы катались не раз, а вот на повозке, запряженной лошадьми, ещё не приходилось. Очень даже оригинально получилось. Стоит это удовольствие 30 евро за час.
    Современный Дрезден можно увидеть, если перейти Эльбу через мост Августа на другой берег. Здесь раздолье для любителей шопинга: множество магазинов на любой вкус и цены несколько ниже, чем в туристическом Дрездене. Но это и понятно. Наша цель – побывать в самом оригинальном молочном магазине в мире, который более известен, как магазин Пфунда (адрес: Bautzner Straße, 79). Если идти пешком, то не далеко. Также можно добраться сюда и на трамвае № 11 до остановки Pulsnitzer Straße. Место очень интересное, тут можно выпить стакан немецкого молока за 1 евро и купить что-нибудь себе на память молочного. Молоко действительно сильно отличается по вкусу от всех наших. Очень интересен интерьер этого магазина, но фотографировать тоже запрещено.
       В современном Дрездене мы погуляли часа три, съели ещё по мороженому с фруктами, побродили по паркам и аллеям и снова вернулись в старую часть города. Эта часть Дрездена очень зеленая и ухоженная, зелени здесь очень много, великолепные аллеи и парки, где можно передохнуть на скамеечке в тени.
      Кстати о парках Дрездена. Очень красивое место, это парк «Großer Garten» (Большой сад), в котором гуляют павлины и много интересных скульптур. Если вы с детьми, то сводите их сюда непременно, да и сами получите удовольствие. Здесь находится Дрезденский зоопарк. А ещё в этом саду можно покормить ручных белочек, увидеть диких зайцев и покататься на лодочке по небольшому озеру.
    Таким образом, мы провели в Дрездене почти целый световой день. В зимнее время темнеть начинает рано, поэтому прелести архитектуры уже не видны в той красе, что днем. И, тем не менее, мы побывали в Дрездене. Пусть и не всё осмотрели, но представление о городе получили, всё, что хотели — увидели. Обратно тоже возвращались на автобусе.