Сайт об отдыхе и путешествиях

🌏 Клуб незабываемых путешествий 🌋

ОТДЫХ В РОССИИ ⛽ ✔ НОВОСТИ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ 🚙 ВИДЕОКАНАЛ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
   Город Зальцбург раскинулся вдоль реки Зальц (Зальцах). Высота над уровнем города составляет 425 метров. Многие туристы уверены, что за один день Зальцбург не узнать. Позвольте с этим не согласиться. У нас не было выбора, нас привезли с экскурсией из Мюнхена. Думаю, что всё самое основное в Зальцбурге мы увидели, а для более детального знакомства с городом, конечно же нужно в нём пожить хотя бы дня три.

Знакомство с Зальцбургом лучше всего начинать от сада Мирабель, куда мы пришли всей группой. Справедливости ради замечу, что гид наш вполне адекватная девушка, никого не подгоняла, рассказывала интересно и магазины не навязывала. Такое ощущение было, что путешествуем самостоятельно, а не галопом по Европам. Группа наша состояла из шести человек. Люди в основном, все адекватные. Но был один неприятный момент. На санитарной остановке по пути в Зальцбург, когда мы вернулись обратно в наш микроавтобус, то обнаружили, что наши сиденья заняты, две дамы, русские немки, решили, что садиться можно на любые свободные места. Спрашиваю,  в чем дело, тут занято, вот даже наша бутылка с водой тут лежит, на что они нам ответили, что вправе занимать любые места. А сами они сидели на задних сиденьях, куда и нам предлагалось пересесть. Ну, коли так, думаем, то в таком случае сядем на свободные места возле водителя, где сидела пара молодых ребят. Когда они вернулись в микроавтобус и обнаружили на своих местах нас, начались разборки. А мы так и объяснили, что наши места заняты и мы решили занять свободные. Короче дело кончилось тем, что наша гид рассадила всех на исходные места и все поехали мирно дальше. Зальцбург. Краткий путеводитель.

Так вот, сад Мирабель олицетворяет человеческие пороки. Среди них я, кстати, и свои нашла. Владелицей этого сада была Саломея Альт – любовница архиепископа Вольфа Дитриха фон Ратенау, которая прославилась тем, что родила ему 15 детей (это не порок). Дворец раньше назывался Альтенау, а название Мирабель пришло позже. Особенно прекрасен сад летом и весной, когда всё цветёт и пахнет.

Нагулявшись по саду Мирабель, мы направляемся по пешеходному мосту через реку Зальц в старый город, от сада до него минут десять пешком. Замок Хоензальцбург (Festung Hohensalzburg) виден из любой точки города. В сам замок мы не ходили, но если кому очень надо, то в него из старого города каждые десять минут идёт фуникулер. Время в пути чуть больше минуты, стоимость 6,8 евро.

Нам повезло, мы приехали в Зальцбург в субботу, а в выходные в городе устраиваются национальные ярмарки и мы решили погулять по городу подольше вместо подъёма в замок. По всему Зальцбургу бродят жители в национальных костюмах, на всех улицах установлены палатки, в которых продают всё самое австрийское: кренделя, сладости, колбаски, пиво и разные сувениры. Тут же выступают артисты, играют духовые оркестры и слышаться тирольские песни. Веселуха ещё та! Зальцбург очарователен и очень похож на сказку. При желании и наличии лишних денег можно совершить конную прогулку по улицам города на повозке.

Нагулявшись по городу и осмотрев все основные достопримечательности, я осмелюсь предложить свой маршрут по Зальцбургу для знакомства с городом, чтобы не метаться туда-сюда. Начинаем от сада Мирабель. Затем переходим в старый город на туристическую улицу Гетрайдегассе и по ней следуем влево на площадь Резиденцплац, где знакомимся с Кафедральным собором. В этом соборе установлена купель, в которой крестили Моцарта.

С этой площади можно подняться на фуникулере до крепости Хоензальцбург. После осмотра снова спускаемся на улицу Гетрайдегассе и идем на Домскую площадь осмотреть Церковь Коллегиан Кирхе. На Домской площади перед церковью в день нашего пребывания в Зальцбурге проходила субботняя ярмарка, всё было в палатках и торговых киосках. Я впервые видела кренделя размером с автомобильную шину. Точно такая же ярмарка работала и на площади Резиденцплац.

Главная туристическая улица в Зальцбурге называется Гетрайдегассе. В конце этой улицы виднеется колокольня церкви святого Блазиуса. На этой улице находится и дом, где родился Моцарт и где он прожил до 1780 года. Зальцбург и Моцарт не разделимы. На этой улочке множество магазинов, небольших кафе и даже есть Макдональдс. Очень интересно разглядывать вывески на этой улице, они все разные и забавные и благодаря красочным вывескам торговцы зазывают себе покупателей до сих пор. Но если захотите перекусить, лучше пройти вглубь города с этой улицы, иначе обед будет стоить намного дороже. Вообще очень интересно взять и свернуть в какой-нибудь переулок и посмотреть, в каких домиках живут местные жители. В этих двориках иногда расположены небольшие кафешки и уютные стильные домашние ресторанчики. Вот такой не сложный у меня маршрут по Зальцбургу.

Главный сувенир из Зальцбурга конфеты моцарткугель, а точнее, такой марципаново-шоколадный шарик в коробочке. Причем настоящий марципан Моцарт должен быть в серебряно-голубой коробочке, а не в красной. А ещё на память о Зальцбурге можно приобрести великолепный ликёр Моцарт.

В Зальцбурге мы провели целый день. Кушать в кафе или рестораны не ходили, потому, что от души наелись жареных колбасок с пивом на свежем воздухе. Правда очень трудно было потом ещё избежать соблазна откушать пироженок, сказочной формы мороженого и маленьких тортиков. На каждой улочке множество кофеин, из которых доносится аромат кофе. Можно даже с собой прикупить пакетик другой любого кофе. И заблудиться в городе невозможно, посему карта вам не понадобиться, всё компактно и доступно. При желании можно взять аудиогида с текстом на русском языке.