Информационный туристический портал с описанием городов, достопримечательностей, мест отдыха, маршрутов путешествий, реальные отзывы туристов и фото из разных стран

НОВОСТИ ТУРИЗМА » ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТЕЛЬ » САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ » ОРГАНИЗОВАННЫЙ ТУРИЗМ » НА МАШИНЕ ПО РОССИИ » НА МАШИНЕ ПО ЕВРОПЕ »

Если ваш рейс задержали.

   В случае задержки вашего авиарейса более чем на 2 часа перевозчик обязан предоставить своим пассажирам два телефонных звонка или 2 письма по электронной почте, обеспечить напитками (не спиртными). Если вы с ребенком в возрасте до семи лет, то вам обязаны предоставить место в комнате матери и ребенка.

  

   В случае задержки рейса более чем на 4 часа, авиаперевозчик обязан накормит вас горячим обедом. Наряду с этим при длительном ожидании рейса вам должны предоставить место в гостинице и организовать хранение вашего багажа. Всё это за счет авиаперевозчика.
   При составлении претензии к авиаперевозчику непосредственно в аэропорту отправления, вы можете в досудебном порядке взыскивать штраф с вашего авиаперевозчика.

This content has been locked. You can no longer post any comment.

 

 


 

 

 

 


 

Booking.com