Самые актуальные отзывы о путешествиях и отдыхе, фото, видео и рассказы туристов, описание достопримечательностей, самостоятельный туризм, путеводители по городам и странам, туризм и отдых

 

 

 

 

 

Save on your hotel - www.roomguru.ru

 

ПОИСК ОТЕЛЯ

Booking.com

АВИАБИЛЕТЫ

Если ваш рейс задержали.

   В случае задержки вашего авиарейса более чем на 2 часа перевозчик обязан предоставить своим пассажирам два телефонных звонка или 2 письма по электронной почте, обеспечить напитками (не спиртными). Если вы с ребенком в возрасте до семи лет, то вам обязаны предоставить место в комнате матери и ребенка.

  

   В случае задержки рейса более чем на 4 часа, авиаперевозчик обязан накормит вас горячим обедом. Наряду с этим при длительном ожидании рейса вам должны предоставить место в гостинице и организовать хранение вашего багажа. Всё это за счет авиаперевозчика.
   При составлении претензии к авиаперевозчику непосредственно в аэропорту отправления, вы можете в досудебном порядке взыскивать штраф с вашего авиаперевозчика.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить